Белорусы отгадывают самые известные отечественные логотипы. 21.by

Белорусы отгадывают самые известные отечественные логотипы

18.01.2015 12:01 — Новости Общества | 21.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: 21.by

 На этот раз проект «Белорусы pro» выяснял, насколько хорошо белорусы знают логотипы популярных отечественных марок.

ддьдьдддьдь 

Для честности нашего небольшого исследования мы стерли с показываемых картинок названия компаний, тем самым оставив наших респондентов один на один с логотипами.

Подробности в видео:

Белорусские компании мы разбили на 7 блоков: производственные предприятия, компании по изготовлению одежды и косметики, продуктовые марки и сети, компании по предоставлению услуг населению, белорусские СМИ, образование и спорт.

Лучше всего минчане справились с продуктовыми марками и сетями. Так логотип ТЦ «Корона» отгадали все двенадцать наших респондентов, значок «Бульбашъ» – 11, «Коммунарку» – 9. Знаки  «Спартака», «Савушкина продукта», «Санта Бремор» и сети пиццерий «Пицца Темпо»  были узнаны  восемью белорусами. На их фоне поблек «Слодыч» — всего 6 правильных ответов.

На втором месте по узнаваемости среди белорусов оказались производители одежды и обуви. Минчанам легко дались логотипы «Марко», «Милавицы» и «Serge» — их отгадали почти все наши респонденты. Знак «Белкельме», который из-за изображенного на нем отпечатка собачьей лапы один раз даже присвоили компании по производству корма для животных, узнали пять человек, «Свiтанак»– лишь трое.

ддтдтд

Хоккейный...зубренок.

дьдвьсд

Молочная продукция, но не «Савушкин продукт»

 

Блок компаний по предоставлению населению услуг оказался самым разрозненным в плане популярности. С одной стороны, логотипы Метрополитена и оператора мобильной связи Velcom отгадали абсолютно все прохожие, три четверти узнали логотип «Беларусбанка» и Белорусской железной дороги, половина распознала компанию «Белавиа».

С другой, логотип платежной системы «Белкарт» отгадал лишь один прохожий, а «Космос ТВ»  и вовсе остался неузнанным.

Среди Белорусских СМИ наибольшей популярностью у минчан пользовались логотипы портала «Tut.by» и канала «Беларусь 2», их отгадали почти все участники опроса. Логотип «Белорусского телеграфного агентства»  узнала треть. А вот логотипы «Радио-Минск» и столичного интернет-журнала Citydogдля жителей столицы так и остались загадкой.укука

Любимый телеканал «Беларусь 2»!

ыфы

Почта?

Спортивные логотипы в среднем отгадала половина белорусов.

В блоке «Образование» БГУ распознали лишь семеро прохожих, национальную библиотеку отгадал только один.

На дне же  импровизированной турнирной таблицы белорусских логотипов оказались производственные предприятия.  «Белшину», часто связываемую с Беловежской пущей и путаемую с МТЗ, так никто и не узнал. Та же участь досталась и «Пинскдреву». «Беларуськалий» узнал лишь один респондент, «Добрушскую бумажную фабрику» — двое, «МТЗ» и «Керамин» отгадала треть. Исключением оказался «Атлант»  — его логотип верно назвали одиннадцать человек.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На этот раз проект «Белорусы pro» выяснял, насколько хорошо белорусы знают логотипы популярных отечественных марок.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика