В Минске стало вдвое больше контролеров, но им все равно не хватает полномочий
11.03.2015 12:16
—
Новости Общества
|
После того как из минского транспорта исчезли кондукторы, количество контролеров увеличилось вдвое и достигло 200 человек. Но это не решает проблему безбилетного проезда, ведь им не хватает полномочий. Об этом агентству Транспортник рассказал, что контролеры практически ничего не могут сделать с отказавшимся платить пассажиром. "Вот говорит человек: не буду платить! И что? Контролеру, а это в большинстве своем женщины, в драку с ним вступать?", - задался вопросом Шкуратов. Он отметил, что сегодня контролерам не хватает полномочий, ведь оплату часто не производят даже доставленные в милицию безбилетники. "Доходит до того, что люди просто кладут себе в карман 90 тысяч и, если попадаются контролеру, без лишних слов платят этот штраф. И дальше ездят на общественном транспорте бесплатно", - пояснил транспортник. При этом, по словам Шкуратова, эффективные методы борьбы с подобным поведением безбилетников уже давно разработаны за границей, где не только штрафы выше. "Самое действенное, что там данные нарушителя вносят в специальную базу. Приходит он, допустим, в банк за кредитом, а ему отказывают: его данные в черном списке. Если работает такая схема, то пассажир трижды подумает, стоит ли рисковать и экономить на проезде," - резюмировал Валерий Шкуратов. К слову, сейчас в Минске разрабатывают пакет документов по совершенствованию работы общественного транспорта. Одно из предложений по борьбе с безбилетниками - введение оплаты проезда по факту, когда пассажир платит на выходе из транспорта. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Зато в Минске задумались еще об одном способе борьбы с безбилетниками в виде введения в транспорте оплаты по факту.
|
|