Чем знаменита компания, которая делает ребрендинг "Белавиа": смотрим портфолио. 21.by

Чем знаменита компания, которая делает ребрендинг "Белавиа": смотрим портфолио

28.04.2015 18:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Нынешняя ливрея самолетов "Белавиа". Фото: Embraer
Уже готовы пять вариантов концепции нового бренда "Белавиа". Авиакомпания показывать общественности их не планирует, но сообщила о том, что выберет только один. Как будут выглядеть белорусские самолеты, зависит от двух американских брендинговых агентств, которые работают над новым образом. Представить его обещают вместе с Боингом 737-800, который должен прибыть в Минск и пополнить белорусский флот летом 2016 года. 

TUT.BY изучил уже воплощенные в жизнь работы компаний, которые взялись за ребрендинг "Белавиа".

На странице "Белавиа" в Facebook на днях появилось сообщение о том, что на прошлой неделе авиакомпания получила 180-страничную презентацию из пяти концепций, из которых белорусский перевозчик должен выбрать только одну. 

"С момента объявления ребрендинга специалисты авиакомпании совместно с "Боинг-Гражданские самолеты" и американскими брендинговыми агентствами Paulwylde и Teaque занимались исследовательской работой, – сообщает "Белавиа". Основными целями ее было узнать и положить на бумагу: кто есть наши пассажиры, что из себя представляет авиакомпания, какими мы хотели бы стать. Ответы были получены. После этого Paulwylde приступил к разработке нескольких вариантов концепций нового бренда "Белавиа". Teaque в свою очередь занимается дизайном интерьеров самолетов Боинг 737-800, которые мы получим в середине следующего года".

Мы взглянули на портфолио компании Paulwylde, разработавшей для "Белавиа" пять концепций и посмотрели, что из себя представляют их уже завершенные работы для авиакомпаний.

Поль Вайлд – основатель и гендиректор одноименной компании, занимается стратегиями бренда. В студии Teaque (именно она будет разрабатывать интерьеры для "Белавиа") два года возглавлял команду по разработке стратегий проектирования салона для самолетов Boeing.

Брендинговое агентство Paulwylde, например, разработало логотип и концепции бренда для авиакомпании Alaska Airlines.


Фото с сайта: en.wikipedia.org

Компания занималась созданием стратегии бренда Air Canada и разрабатывала ливрею самолетов авиакомпании. Работала над логотипом Air Canada Rouge.




Фото с сайта: de.wikipedia.org

В их портфолио также – сотрудничество с компанией Jet Blue Airways (цветовое решение салона и слоганы).


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

Агентство Paulwylde работало над экспериментальным дизайном авиакомпании Hawaiian Airlines, 


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

с "Британскими авиалиниями",


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

...а также с японской авиакомпанией Solaseed Air.


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

И разрабатывало дизайн интерьера для старейшей бюджетной авиакомпании South West Airlines.


Из презентации компании на сайте www.paulwylde.com

Помимо сотрудничества с авиационными компаниями, в портфолио разработчика бренда "Белавиа" есть информация о разработке дизайнерской стратегии для BMW и Airbus, рекламы для Panasonic.

Пока даже приблизительная информация о том, как будут выглядеть самолеты "Белавиа" после ребрендинга, не раскрывается. Специалисты белорусской авиакомпании однозначно говорят лишь о том, что название останется прежним.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Уже готовы пять вариантов концепции нового бренда "Белавиа". Хоть публике их не показывают, известно, что компания выберет лишь одну. Для кого еще разрабатывало...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика