Чем знаменита компания, которая делает ребрендинг "Белавиа": смотрим портфолио
28.04.2015 18:12
—
Новости Общества
|
TUT.BY изучил уже воплощенные в жизнь работы компаний, которые взялись за ребрендинг "Белавиа". На странице "Белавиа" в Facebook на днях появилось сообщение о том, что на прошлой неделе авиакомпания получила 180-страничную презентацию из пяти концепций, из которых белорусский перевозчик должен выбрать только одну. "С момента Мы взглянули на портфолио компании Paulwylde, разработавшей для "Белавиа" пять концепций и посмотрели, что из себя представляют их уже завершенные работы для авиакомпаний. Поль Вайлд – основатель и гендиректор одноименной компании, занимается стратегиями бренда. В студии Teaque (именно она будет разрабатывать интерьеры для "Белавиа") два года возглавлял команду по разработке стратегий проектирования салона для самолетов Boeing. Брендинговое агентство Paulwylde, например, разработало логотип и концепции бренда для авиакомпании Alaska Airlines. Компания занималась созданием стратегии бренда Air Canada и разрабатывала ливрею самолетов авиакомпании. Работала над логотипом Air Canada Rouge. В их портфолио также – сотрудничество с компанией Jet Blue Airways (цветовое решение салона и слоганы). Агентство Paulwylde работало над экспериментальным дизайном авиакомпании Hawaiian Airlines, с "Британскими авиалиниями", ...а также с японской авиакомпанией Solaseed Air. И разрабатывало дизайн интерьера для старейшей бюджетной авиакомпании South West Airlines. Помимо сотрудничества с авиационными компаниями, в портфолио разработчика бренда "Белавиа" есть информация о разработке дизайнерской стратегии для BMW и Airbus, рекламы для Panasonic. Пока даже приблизительная информация о том, как будут выглядеть самолеты "Белавиа" после ребрендинга, не раскрывается. Специалисты белорусской авиакомпании однозначно говорят лишь о том, что название останется прежним. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Уже готовы пять вариантов концепции нового бренда "Белавиа". Хоть публике их не показывают, известно, что компания выберет лишь одну. Для кого еще разрабатывало...
|
|