В Смолевичах обсудят влияние на экологию второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта. 21.by

В Смолевичах обсудят влияние на экологию второй взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта

13.05.2015 17:24 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Общественность сможет обсудить воздействие на окружающую среду второй взлетно-посадочной полосы, которую построят в Национальном аэропорту Минск. Вторая ВПП расположится параллельно уже существующей полосе на расстоянии около 1,8 километра.

Предметом обсуждения станет строительство в Национальном аэропорту Минск второй искусственной ВПП с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории. Стоит отметить, что Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет.

По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту может обеспечивать безопасный прием и вылет воздушных судов до 2018 года. Вторая полоса нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого для того, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период.

Посетить мероприятие могут все заинтересованные, в том числе жители прилегающих населенных пунктов. Ближайшие прилегающие населенные пункты к проектируемому объекту: деревня Шеметово с северо-востока, садоводческое товарищество "Шеметово" (330-950 метров) с востока, деревня Пятилетка (1770 метров) с юга.

Собрание состоится 28 мая в 17.00 в зале заседаний Смолевичского районного исполнительного комитета по адресу: Смолевичи, ул. Советская,125.
Начало регистрации участников - 16.30.

Cам отчет об ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) можно прочесть на сайте Национального аэропорта Минск. Например, в нем оценивают, как будет воздействовать авиационный шум на санитарное состояние ближайших населенных пунктов.

Напомним: в марте прошлого года глава аэропорта Дмитрий Меликян рассказывал, что "никакие деревни не попадают под снос", речь идет о том, какие мероприятия можно применить по шумам, чтобы люди продолжали себя комфортно чувствовать.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вторая взлетно-посадочная полоса расположится параллельно уже существующей полосе на расстоянии около 1,8 километра.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика