ТЕРПЕНИЕ И ТРУД К МАСТЕРСТВУ ВЕДУТ. 21.by

ТЕРПЕНИЕ И ТРУД К МАСТЕРСТВУ ВЕДУТ

29.07.2015 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Вот уже почти месяц в учебных частях 72‑го гвардейского ОУЦ идёт интенсивная боевая учёба будущих младших специалистов июльского набора. День за днём курсанты под руководством опытных наставников в погонах усиленно штудируют теорию, налегают на практику, постигая азы своих военно-учётных специальностей. Налицо первые результаты — в этом довелось убедиться, побывав на одном из плановых занятий в 307‑й гвардейской школе подготовки специалистов мотострелковых и мобильных подразделений.

С самого утра личный состав учебной мотострелковой роты, которой командует гвардии капитан Александр Гаевский, прибыл на машинодром. Для будущих механиков‑водителей БМП‑2 учеба без твердых практических навыков вождения боевой машины пехоты немыслима. Это краеугольный камень профессионализма мотострелков данной специальности. А чтобы мастерски управлять многотонной БМП, нужны не только кропотливые тренировки на тренажерах, но и постоянное общение с «живой» техникой. Для этого и планируют для обучаемых полевые выходы — чтобы «набили руку» за штурвалом боевой машины, почувствовали своего стального коня и «намотали» положенные километры по трассе машинодрома, без которых курсанты не будут допущены к сдаче выпускных экзаменов.

В тот день начинающим механикам-водителям предстояло впервые сесть за штурвал реальной БМП и практически выполнить первое подготовительное упражнение. Высоких показателей от обучаемых не ждали. Главная цель такого занятия — научить вчерашних школьников и студентов готовить машину к движению, трогаться с места, переключать передачи и без ошибок проходить трассу с различной скоростью без учета нормативного времени.

Накануне выхода на машинодром весь личный состав учебной роты поработал на тренажере. Каждый курсант отработал все элементы упражнения на оценку не ниже чем хорошо. Но все равно полной уверенности в том, что и на реальной боевой машине у них все получится, не было: вдруг в самый ответственный момент случится что-то непредвиденное?.. В общем, волнений хватало.

А тут еще погода преподнесла дополнительную проблему. Ночью прошел ливень. Трасса машинодрома от переизбытка влаги раскисла, отдельные ее участки покрылись лужами. Как поведет себя боевая машина на подъемах и спусках, при преодолении естественных препятствий, когда за штурвалом неопытные механики-водители?


Будущий механик-водитель БМП - 2 рядо - вой Дмитрий Пилипчук одним из первых успешно выполнил упражнение на маши - нодроме

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вот уже почти месяц в учебных частях 72‑го гвардейского ОУЦ идёт интенсивная боевая учёба будущих младших...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика