ВЫБОРЫ-2015. Ананич: главная задача СМИ во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки. 21.by

ВЫБОРЫ-2015. Ананич: главная задача СМИ во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки

12.08.2015 15:54 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Главная задача средств массовой информации во время избирательной кампании - привлечь граждан на избирательные участки. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА.Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее. "Но самая главная задача, которая сегодня есть у нашего информационного поля, - в полном объеме обеспечить конституционное право граждан на получение достоверной и полной информации, а также привлечь их на избирательные участки. Сегодня белорусы не безучастны к своему будущему и к выбору этого будущего", - считает Лилия Ананич.При этом, по ее словам, редакциям не стоит опускаться до "желтизны", которую эксплуатируют отдельные интернет-ресурсы. "Думаю, что взвешенная, ответственная журналистика - тот критерий, который определяет популярность у читательской и зрительской аудитории, - сказала Лилия Ананич. - Первые строчки публикации либо сюжета сразу показывают, что журналист хочет сказать своему зрителю, слушателю, читателю".-0-
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководитель ведомства обратила внимание, что СМИ самостоятельны в своей редакционной политике и закон запрещает вмешательство в нее.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика