БЕЛКАРТ подвела итоги соцопроса белорусов об удовлетворенности банковским сервисом
12.08.2015 21:54
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Платежная система БЕЛКАРТ провела социологическое исследование, опросив в течение нескольких месяцев более 1,6 тыс. белорусов на предмет удовлетворенности банковским сервисом и возможностями банковских платежных карточек. Об этом БЕЛТА сообщили в отделе по связям с общественностью ЗАО "Платежная система БЕЛКАРТ"."Участникам опроса было предложено рассказать, какие задачи им хотелось бы решать с помощью банковской платежной карточки. Самыми популярными пожеланиями стали возможности оплачивать с помощью интернет-банкинга кредиты других банков, пополнять депозиты и осуществлять разнообразные денежные переводы", - рассказали специалисты.В опросе приняли участие 1605 респондентов, из них 265 в возрасте 18-25 лет, 732 - 26-35 лет, 388 - 36-45 лет, 154 - 46-55 лет, и 66 - старше 55 лет. Свои ответы на вопросы предоставили 1010 мужчин и 595 женщин.Из общего числа опрошенных услугами интернет-банкинга пользуются 1522 (или 95%), банкоматами пользуются 78,8%. "Похоже, без наличных белорусам обойтись будет проще, чем без функционального интернет-банкинга", - сделали вывод специалисты.Многие респонденты выразили желание оплачивать посредством карточки услуги общественного транспорта. "Судя по всему, здесь речь идет не о покупке жетонов и талончиков, поскольку терминалы в кассах метро и киосках давно имеются, а об использовании платежной карточки в виде проездного, который можно было бы прикладывать к валидаторам в общественном транспорте. Ряд участников опроса выразил желание оплачивать карточками услуги такси", - рассказали в БЕЛКАРТ.Кроме того, некоторые респонденты считают необходимым расширение возможностей использования карточек для покупок в интернете. "К слову, из 1605 опрошенных 428 человек осуществляют покупки в интернет-магазинах по карточкам 2-5 раз в месяц, а 175 человек - более 5 раз в месяц. При этом интересно, что вообще не делают покупки по карточкам в интернет-магазинах 506 человек, а в интернет-магазинах доменной зоны by - 948 человек. Очевидно, что в приоритете у белорусов остаются иностранные интернет-магазины", - отметили компании.По данным БЕЛКАРТ, около 40% опрошенных принимают участие в рекламных играх, связанных с карточками и безналичными расчетами. Как подчеркивают в компании, в подавляющем большинстве это продвинутые держатели карточек, активные пользователи каналов дистанционного обслуживания и безналичных расчетов.-0- Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В опросе приняли участие 1605 респондентов, из них 265 в возрасте 18-25 лет, 732 - 26-35 лет, 388 - 36-45 лет, 154 - 46-55 лет, и 66 - старше 55 лет. Свои ответы на вопросы предоставили 1010...
|
|