Банк извинился за некорректную работу сайта при использовании белорусского языка. 21.by

Банк извинился за некорректную работу сайта при использовании белорусского языка

26.08.2015 13:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сайт «Приорбанка» больше не называет неправильными данные клиентов, введенные на белорусском языке, заверяет руководство банка.

Напомним, житель Могилева Андрей Ковалев посчитал оскорблением то, что при вводе на белорусском языке своих данных на сайте банка ему сообщалось о «неправильных» фамилии и отчестве.

«При вводе данных на белорусском языке увидел картину, из которой на 40-м году жизни узнал, что имею неправильную фамилию и отчество. Именно под окошками «Фамилия» и «Отчество» красными буквами на русском языке появились надписи: «Неправильная фамилия» и «Неправильное отчество», — сообщал Ковалев. 5 августа он обратился к руководству финансовой организации с требованием предоставить ему возможность пользоваться белорусским языком при обращениях в банк.

«Выражаем вам глубокое уважение и приносим извинения за временно неточную работу формы обратной связи», — говорится в ответном письме Ковалеву от заместителя председателя правления «Приорбанка» Вадима Матюшкина.

Руководство банка заверяет, что с одинаковым уважением относится к обоим государственным языкам Беларуси, а также ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания своих клиентов. «Приорбанк» в июле текущего года запустил в эксплуатацию новую версию корпоративного сайта. Изменения затронули как внешний вид, так и программную часть. За месяц, который прошел с момента обновления, специалисты компании-разработчика и ответственные сотрудники банка провели донастройку онлайн-сервисов. К сожалению, такие масштабные проекты, как полная замена технической и информационных систем интернет-сайта, редко реализуются идеально, без единой ошибки", — пишет Матюшкин.

Он выразил благодарность Андрею Ковалеву за внимательность и небезразличие к работе «Приорбанка». «Некорректная работа формы обратной связи, о которой идет речь в вашем письме в адрес банка, была оперативно исправлена благодаря вам. Теперь сервис корректно обрабатывает белорусские буквы „ё“, „і“ и „ў“ в соответствующих полях ввода текста», — сообщается в ответе зампредседателя правления «Приорбанка».

 
Теги: Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Житель Могилева посчитал оскорблением то, что при вводе на белорусском языке своих данных на сайте банка ему сообщалось о "неправильных" фамилии и отчестве.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика