Где взять трудолюбивых и лояльных сотрудников?. 21.by

Где взять трудолюбивых и лояльных сотрудников?

31.08.2015 10:48 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Найти хорошего продавца или официанта — вежливого, внимательного и не склонного к постоянной перемене мест — головная боль кадровика. Такая же редкая птица — непьющий и толковый строитель или электромонтажник.

Образовательный центр «Лидер» предлагает два варианта решения проблемы: пригласить на практику учащихся образовательных курсов или обучить молодого специалиста в вечерние часы за счет нанимателя.
 


 


Когда лучше пригласить на практику?

Две-три недели работы начинающих специалистов в магазине, кафе или строительной компании выгодны нанимателям, которые хотят увидеть кадры в деле, отобрать самых трудолюбивых и быстрых. Ну а наличие профессиональных знаний и высокую мотивацию будущих работников гарантирует центр. Ведь придут на практику люди, которые выбрали профессию сами и заплатили за свое обучение. Как правило — уже не подростки со школьной скамьи, а взрослые, знающие, чего хотят от жизни.

На практику слушатели приходят вместе с педагогом, так что отвлекать персонал для сопровождения практики не придется. Зато молодым кадрам можно поручить те работы, до которых у своего персонала не доходят руки. В магазине, например, выкладку товара, в кафе и ресторане — первичную обработку продуктов.

Ресторан «Румянцевский» в Гомеле оценил преимущества постоянного притока свежих сил и заключил с «Лидером» соглашение о постоянном сотрудничестве в обучении поваров. Несколько десятков компаний в Минске, Гомеле, Бобруйске приглашают слушателей «Лидера» периодически. А вот еще в 24 городах страны учиться слушателям центра приходится только в аудиториях. 


 

«Аудитории оснащены всем необходимым: для официантов есть посуда, столовые приборы, для продавцов — кассовые аппараты и калькуляторы, — рассказывает заместитель директора центра «Лидер» Наталья Бирюкова. Поэтому слушатели в любом случае отрабатывают свои навыки на практике и трудоустраиваются после курсов. Но перенести практические занятия на рабочее место было бы выгодно нанимателям и полезно нашим курсантам: они бы почувствовали себя увереннее. Так что будем рады новым приглашениям. Правда, нанимателям следует учитывать: гарантировать «распределение» наших выпускников мы не можем, они свободны в выборе места работы. Поэтому устройство практики не отменяет заботы о создании привлекательных условий труда. Не только вы выбираете будущего работника, но и работник вас».


Кого можно направить на курсы?

Дефицит кадров в торговле уже сегодня заставляет руководителей магазинов и торговых сетей приглашать сотрудников без опыта работы и квалификации. Однако обучение новых кадров все же необходимо: продавец не может выполнять свои обязанности, не зная кассового аппарата, назначения торгового оборудования, санитарных норм.

Центр дополнительного образования позволяет провести переподготовку без отрыва от производства, в вечерние часы или в выходные дни. Новый работник приобретает необходимые знания и навыки на вечерних курсах, практикуясь при этом на рабочем месте. Обучение на краткосрочных курсах не дает права на присвоение квалификационного разряда, но разряд может быть присвоен путем аттестации на рабочем месте. А необходимые умения мотивированные работники приобретают быстрее, чем люди, предпочитающие стипендию зарплате.

«Возможностями обучения сотрудников в нашем центре пользуются не только для подготовки кадров рабочих профессий, но и для повышения квалификации специалистов со средним специальным и высшим образованием. Например, бухгалтеров и складских работников наниматели часто направляют на курсы «1С: Предприятие», мастеров и инженеров стройуправлений — на курсы сметного дела, где мы также учим рассчитывать сметы с помощью популярных программных продуктов», — поясняет Наталья Бирюкова.

Наниматель, вкладывая средства в обучение работника, повышает и его лояльность: человек, учившийся за счет компании, скорее будет готов перенести вместе со старым коллективом временные финансовые трудности. 


 


Как действовать?

Если вы наниматель — позвоните по телефону 7352-352 (Velcom, MТС, Life) и обговорите детали сотрудничества. Для организации практики нужно будет заключить договор о сотрудничестве, не предусматривающий материальных затрат ни одной из сторон.

Обучение кадров по направлению нанимателей производится в открытых группах, по двустороннему или трехстороннему договору, с оплатой по безналичному расчету. При наличии группы сотрудников, нуждающейся в повышении квалификации, «Лидер» может организовать и обучение по месту работы.

Если вы ищете работу, не имея соответствующей квалификации и средств на самостоятельное переобучение — попробуйте предложить потенциальному работодателю обучение за корпоративный счет! Ведь двери открываются перед инициативными! А 20-процентная скидка станет приятным бонусом.

Каким именно профессиональным навыкам обучают на краткосрочных курсах в Минске и в каких городах доступна эта возможность, смотрите на сайте lider.by.





 
Теги: Гомель, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика