На плакатах и биллбордах в День города появится новый символ "Я МИНСК". 21.by

На плакатах и биллбордах в День города появится новый символ "Я МИНСК"

07.09.2015 16:34 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В праздничном оформлении столицы ко дню города будут доминировать желтый, голубой и зеленый цвета. Также на рекламных плакатах появится заглавная стилизованная буква М.



В наружной рекламе будет использоваться и знак «Я МИНСК» со стилизацией двух башен привокзальной площади.

Как рассказал на пресс-конференции 7 сентября мэр столицы Андрей Шорец, этот знак городским властям предложила частная компания.

По словам градоначальника, говорить о том, что он станет брендом Минска, пока рано. «И мы посмотрим, найдет она или не найдет поддержку у населения, для того, чтобы понять, стоит ли дальше развивать эту тему», — отметил Шорец.

Он также отметил, что частная инициатива не стоила бюджету города ни копейки, что позволило минимизировать некоторые риски.

«Потому что если заказать у кого-то что-то, а потом это кому-то не понравится и спросят — кто и сколько платил? Поэтому бренд мы разрабатываем, но попытаться подвигнуть минчан к ассоциации, что они — это город — мы попробуем», — резюмировал градоначальник.




Как ранее рассказывал marketing.by начальник отдела ГП «Минскреклама» Сергей Глухов, «перед дизайнерами стоит сложная задача — объединить в оформлении сразу несколько тематических блоков».

«Праздник города в этом году совпал со множеством мероприятий международного уровня — это и Фестиваль по биатлону, Минский полумарафон, Международный архитектурный фестиваль и предвыборная кампания. Все эти события сконцентрировались в праздничной неделе. Поэтому городское оформление пришлось делать с учетом наслоения этих мероприятий»,— отметил Сергей Глухов.

Читайте также:

День города: 12-минутный фейерверк, финал полумарафона и "Вязаный бульвар"

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этот знак городским властям предложила частная компания. Говорить о том, что он станет брендом Минска, пока рано, заявил Андрей Шорец.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика