Белорусский котенок дебютировал в спектакле Свердловской музкомедии
14.09.2015 10:26
—
Новости Общества
|
Вера Дашкевич, Sputnik.Котенок появляется в спектакле Свердловскго театра музкомедии в финальной сцене буквально на несколько секунд. Его задача – молча и по возможности спокойно посидеть на руках у героя – мальчика из сказки Киплинга "Кошка, которая гуляла сама по себе", пока он вместе с другими персонажами истории исполняет песню. Дальше поклон и занавес. "Британец" Айвори в сопровождении хозяйки приехала в минский музыкальный театр, на сцене которой дает спектакли Свердловская музкомедия, минут за 40 до выхода на сцену. Пока ждала, изучила репертуар и афиши, потом собралась вздремнуть на подоконнике, но ее пригласили на сцену. Кошачья импровизацияПублика встретила Айвори аплодисментами. Кошка зрителей – большими глазами и пронзительным монологом. "Может быть, в ноты и не попадала, но в ритмическом рисунке существовала просто идеально", – оценил партнершу позже исполнитель роли Мальчика Никита Туров. Актер остался доволен пушистой партнершей. Да, звала и просила о помощи, но когти при этом не выпускала. А в его практике были ситуации, когда испуганные котята начинали царапаться. Особенно травмоопасен момент, когда на финальных аккордах мальчик должен поднять котенка над головой. Котят в буквальном смысле приходилось отрывать от себя… Но белорусская британка повела себя достойно "Айвори в этом плане молодец", – признался артист. Кошка в это время уже вцепилась в хозяйку. На вопрос, не жалеет ли она, что рискнула временно отдать Айвори в труппу, минчанка Екатерина Карзюк ответила: "Нет, ее все равно надо приучать к работе на публике – породистую кошку в любом случае ждут выставки". Зачем вообще в спектакле котенокНа живом котенке в финальной сцене настоял четыре года назад режиссер спектакля Кирилл Стрежнев. По его замыслу, главная героиня истории Киплинга – существо инопланетное, прилетело на землю, чтобы помочь местным обитателям обрести гармонию. "Она помогает и летит дальше. Но оставляет на земле для людей котенка. Он – как символ гармонии и как существо, которое гармонизирует пространство вокруг себя", – рассказала помощник главного режиссера по литературной части Елена Обыденнова. Сейчас котят отбирают на специальных кастингах. Вначале еще смотрели на внешность, на первых пробах присутствовал даже главный художник театра, но со временем пришли к выводу, что "мимишность" – не главное. "Были очень красивые котята, которые нравились художнику, но они вообще не желали идти на руки. К примеру, помню невероятно красивую кошку, но она сразу же начала шипеть и чуть ли не бросаться на чужих людей, когда к ней только приближались", – рассказала помощник главного режиссера. Главное требование, которое предъявляют к пушистому актеру, – стрессоустойчивость. Котенок должен не бояться громкого шума и яркого света. На минском кастинге Айвори, кстати, показала себя достойнее всех – позировала фотографам и не реагировала на громкие хлопки. "Ни фена, ни пылесоса не боится – сидит и контролирует процесс. За шум не переживаю. Я в ней уверена", – говорила хозяйка кошки. Карзюк немного беспокоилась за настроение независимой Айвори – вдруг не захочет пойти на руки. ГонорарКорреспондент Sputnik просто не мог не поинтересоваться гонораром Айвори. "Гонорар в виде контрамарок. Мы пригласили хозяев всех победителей к нам на спектакли", – объяснила помощник режиссера. Победителей всего пять – именно столько раз в гастрольной афише стоит "Кошка". Два котенка уже отыграли. Гастроли Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии в Минске завершатся 30 сентября. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Животному досталась роль без слов, однако дебютант не смог промолчать – партнеры по сцене оценили импровизацию |
|