Гендиректор "Лидского пива": Если почувствуем запрос рынка, тут же перейдем на мову
24.11.2015 16:34
—
Новости Общества
|
ОАО «Лидское пиво» пока не планирует переходить на использование белорусского языка в названиях сортов и при их продвижении, сказал TUT.BY генеральный директор «Лидского пива» Аудриус Микшис, комментируя недовольство пользователей сети в связи с таким решением предприятия. «Если будет запрос от рынка, чтобы мы перевели надписи на этикетке на белорусский — не вопрос. Если государство примет решение о переходе на мову — тоже. Но пока я вижу, что доминирует русский язык, есть лишь единичные случаи, когда люди говоря по-белорусски, носят вышиванки или ставят национальные флажки на машины», — сказал он. «Как только почувствую, что это востребовано рынком, сразу это сделаем», — заверил Микшис. Пока, по его словам, всего один человек обращается на предприятие с этой инициативой и пишет об этом в сети. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО "Лидское пиво" пока не планирует переходить на использование белорусского языка в названиях сортов и при их продвижении, сказал TUT.BY генеральный директор... |
|