Минторг: контролеры вслед за алкоголем идут в соцсети. 21.by

Минторг: контролеры вслед за алкоголем идут в соцсети

14.12.2015 14:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 14 дек — Sputnik. Министерство торговли Беларуси ведет контроль за продажей алкоголя через социальные сети, заявила на пресс-конференции в понедельник заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

"Пошли в социальные сети. Этот интернет-рынок контролируется, так как теперь недобросовестные торговцы "перетекают" в соцсети. И начинается — продажа алкоголя, недостоверная информация о потребительских свойствах. В социальные сети мы тоже приходим, смотрим и контролируем", — предупредила Наркевич.

Она обратила внимание, реклама алкоголя в социальных сетях по-прежнему остается важной точкой приложения сил контролеров министерства. Вместе с тем, внимание ведомства также направлено на торговлю пищевыми добавками, которые позиционируются как спортивное питание.  Пока существуют определенные сложности, связанные с идентификацией продуктов, продающихся под видом спортпита. Порой, по словам замминистра, бывает сложно разобраться, о чем именно идет речь — о биологически активной добавке или действительно спортивном питании.

"Мы хотим разрешить спортивное питание, но только если есть торговый объект. Когда четко определимся, где питание, а где добавки, мы сделаем определенные послабления", — отметила Наркевич.

По ее словам, ведется также работа по разрешению торговли в интернете ювелирными изделиями. "Мы хотим разрешить продажу ювелирных изделий в интернете. Это процесс непростой — ювелирные изделия высокий ценовой сегмент, потому мы решили начать поэтапно с изготовителей. Чтобы интрнет-торговлю начинали изготовители", — сказала Наркевич.

Она уточнила, что пока остается ряд сложностей, связанных с министерством финансов. "В январе-феврале вопрос, думаю, будет решен", — заявил замминистра.  

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наркевич также затронула тему продажи через интернет ювелирных изделий и спортивного питания - эти вопросы активно прорабатываются.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика