"Ну печалька же!". Репортаж из первого в Минске центра распродаж OUTLETO. 21.by

"Ну печалька же!". Репортаж из первого в Минске центра распродаж OUTLETO

22.12.2015 08:10 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

17 декабря в центре распродаж OUTLETO заработали первые торговые точки с одеждой, самой крупной из которых стал Family Outlet на 750 «квадратов». Мы отправились в новый магазин в привычное для шопинга воскресенье и посмотрели, что он предлагает минчанам. Покупатели же рассказали о своих впечатлениях и о том, что нужно сделать, чтобы белорусы перестали ездить в Вильнюс за одеждой.


Bigzz, западные бренды и постоянные скидки. Главный поставщик ГАЗонов запускает торговый центр

В 14.00 в OUTLETO на Жукова, 44 многолюдно: очереди в Bigzz тянутся до самых прилавков, но людей интересуют и первые открывшиеся непродовольственные товары. Центр еще толком не заполнен, поэтому основное внимание посетителей привлекает магазин Family Outlet, рекламные вывески которого манят майками по 69 тысяч.


Он представляет собой павильон на 750 квадратных метров с зонами мужской, женской и детской одежды. По словам исполняющей обязанности заведующей магазина Екатерины Бобко, представленный здесь товар — сток из Китая, Индии и Европы. При бесплатном оформлении дисконтной карты вы получаете скидку в 10% к и без того доступной цене на одежду.

Мужской отдел. «Не видим ни качества, ни дизайна, ни брендов»

В мужском отделе сразу обращаем внимание на шапки с надписью Pollen по 49 тысяч, произведенные в российском Орле. Состоят головные уборы на 39% из шерсти, на 61 — из полиакрилонитрила. Рядом висят китайские комбинированные свитера по 499 тысяч: они интересны тем, кто не хочет тратиться на рубашку и джемпер по отдельности.


Есть здесь свитера и по 129 тысяч, а также индийские джемпера на 90% из шерсти — по 319. Самый дешевый же индийский товар — это полосатые майки с артикулом MEET Zebra по 69 тысяч.

«Посмотри», — указывает на них женщина своему мужу. «Нет, качество не очень», — бросает тот в ответ.


Получше качество будет у индийских хлопковых рубашек по 129 тысяч, многие из которых мысленно возвращают в эпоху хиппи благодаря цветочной расцветке и широким воротникам.

Приятные цены и на китайские куртки North Star из 100%-го полиэстера. Все они стоят по 599 тысяч и пользуются немалой популярностью в примерочных. Мужские джинсы также недорогие, но узких вариантов нет. При этом берут их неплохо, говорит Екатерина Бобко. Еще большей, по ее словам популярностью, пользуются свитера и рубашки по 129 тысяч.


Возле мужских свитеров производства Индии по 249 тысяч стоят предприниматели Артур и Наталья. Говорят, что ничего здесь для себя не выбрали.

— Да, дешево, но когда мы смотрим на состав — 100% акрила — желание купить пропадает. Дизайн нам тоже не понравился, но, возможно, такая одежда привлечет молодежь.


Но молодежь также оказалась не сильно впечатлена выбором. Торговый представитель Евгений и студентка Полина одеты в брендовую одежду. Они надеялись, что найдут в Family Outlet что-то и для себя.

— Цены — да, низкие, но для нас здесь нет вообще ничего. Мы не видим ни качества, ни дизайна, ни брендов. А в польском аутлете есть даже Lacoste.

И именно такие известные марки должны быть и в наших центрах распродаж, чтобы люди не вывозили валюту в Литву и Польшу, считают ребята.

— Нужно, чтобы появился спортивный магазин с Adidas и Nike, а также масс-маркет вроде Bershka и Zara.

Детский отдел. «Смотри! Свитер за 60 тысяч»

Именно европейский масс-маркет находим в детском отделе магазина, куда Женя и Полина не ходили. Например, тут висят свитера с бирками H&M по 59 тысяч и кардиганы Zara по такой же цене.


«Смотри, иди сюда! Свитер за 60 тысяч! Только он будто уже ношеный», — говорит женщина мужу, и они отказываются от идеи покупки детского кардигана.

Здесь же висят свитера для мальчиков с биркой Arizona по 59 тысяч и стильные джинсовые жилетки и брюки для девочек за 129 тысяч. Представлены в магазине и другие западные бренды вроде Hello Kitty, которые рассматривает будущая мама и бизнесвумен Екатерина с собачкой на руках.


— На совсем маленьких тут немного вещей, все для детей немножко постарше. Да и в общем, выбор не сильно большой.

Представленные в Family Outlet детские вещи достаточно простые, говорит девушка. Она предполагает, что, если покопаться в женской одежде, то можно что-то найти, но нет такой цели: она одевается в других магазинах.

— Будем надеяться, что и здесь заработают какие-нибудь интересные магазины. Если они откроют здесь Zara и Bershka, то это будет именно то, что нужно.

Женский отдел. «Для меня это все тряпки по сумасшедшим ценам»

В женском отделе в глаза сходу бросается яркая одежда неизвестных многим брендов: есть здесь китайские джемперы с надписью LONDON за 179 тысяч, а также платья с выложенным блестками изображением духов Chanel № 5 за 639 тысяч. Отдельного внимания заслуживает яркая кофта с надписью Skype.


Исполняющая обязанности заведующей говорит, что яркая одежда ориентирована в первую очередь на подростков, для взрослых же в отделе есть свои позиции. Действительно, здесь можно найти и вещи с бирками тех же Tom Tailor и Zara, но для этого уже нужно приложить усилия. Представитель магазина говорит, что именно такой товар наиболее популярен у покупательниц.


Легче же купить здесь китайскую зимнюю куртку из стандартного 100%-го полиэстера и по стандартной же цене в 599 тысяч. Зауженные и самые дорогие женские джинсы стоят 399 тысяч, их рассматривает женщина средних лет.

«Все китайское. Все Китай делает. Если бы за 100 — я бы взяла», — говорит она мужу, и они уходят.

Возле платьев по 640 тысяч останавливается пенсионерка Людмила. Покупать она здесь ничего не собирается.

— После того, что я вижу за границей, для меня это все тряпки по сумасшедшим ценам.

Покупатели с покупками. «Цены и качество здесь нормальные, но выбрать что-то толковое очень сложно»

Хватает в магазине и тех, кто уходит с покупками. Например, работница железной дороги Татьяна приобрела здесь за 116 тысяч (с учетом скидки в 10%. — TUT.BY) свитер мужу, который работает в автосервисе. Основное назначение обновки — «валяться под машиной».

— Это дешево, но из женской одежды меня ничего не впечатлило. Оно все какое-то… никакое. Не молодежное и не стильное. Возможно, это магазин для тех, кому без разницы, что одевать.


К разговору присоединяется ее подруга, работник детского сада Ольга. Она считает, что в Вильнюс белорусы не поедут тогда, когда в Минске появятся «качество и доступность».

— А мужской отдел — это вообще печалька! Ну что это за майки и рубашки? Ну печалька же!


Ничего из мужского не присмотрел себе менеджер по продажам Павел, а вот его жена Ирина купила себе джинсы за 130 тысяч.

— Цены и качество здесь нормальные, но выбрать что-то толковое очень сложно. Эти джинсы — единственное, что заслуживает внимания.

Единственное, что заслужило внимания студентки Ирины — это темный шарф за 49 тысяч, который она и купила.

— Цены здесь низкие, но это как-то все не мое. Я люблю однотонное.


Ее поддерживает мама, которая говорит, что для нее в ассортименте слишком много блесточек и рисунков.

— Ну куда в моем возрасте одеть такое аляпистое? Хотя ассортимент меняется и здесь, поэтому думаем сюда еще приходить.

Ассортимент действительно будет меняться. Исполняющая обязанности управляющей Екатерина Бобко рассказывает, что еженедельно тут будет появляться около 20% нового товара. Кроме того, по словам девушки, сейчас представители магазина ведут переговоры с испанским Inditex, которому принадлежат Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Uterque и Lefties. Если переговоры завершатся успешно, то Family Outlet станет представителем этой компании в Беларуси, а желания многих посетителей этого магазина — реальностью.


— Мы очень хотим, чтобы было больше посетителей, и мы будем стараться обновлять товар таким образом, чтобы в нем было и больше европейского стока.

А пока же между рядов идут три стильно одетые девушки и обмениваются впечатлениями.

«Короче, нам тут ничего не надо», — и направляются к выходу.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Что покупают минчане в первом центре распродаж и как сделать так, чтобы они не ездили за одеждой в Вильнюс, - в материале TUT.BY.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика