«Беларусь. Страна для жизни». 21.by

«Беларусь. Страна для жизни»

23.12.2015 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Беларусь. Страна для жизни»

Имиджевый видеоролик под таким названием в минувший понедельник представило Министерство информации нашей страны в гостинице «Президент-Отель». На мероприятии присутствовали министр информации Беларуси Лилия Ананич, творческая группа, работавшая над проектом, а также представители средств массовой информации.


Работу над видеороликом «Беларусь. Страна для жизни» организовало Министерство информации. Воплощением же проекта занималась «Первая КиноВидеоКомпания» совместно со Smart Cinema  Production. В работе над роликом участвовала большая группа профессионалов, основу которой составили молодые талантливые специалисты с опытом работы в кино и рекламе, в том числе и на международном уровне.

— В первую очередь этот видеоролик ориентирован на зарубежного зрителя. Однако я уверена, что данный продукт должен быть представлен на национальных экранах и использоваться на многочисленных мероприятиях, которые проводятся внутри страны, — подчеркнула министр информации Беларуси Лилия Ананич. — Проект показывает красоту и достижения Беларуси в различных сферах, открытость и гостеприимство нашего народа, способствует укреплению позитивного имиджа нашей страны.


По мнению Лилии Станиславовны, до настоящего времени в Беларуси не было создано продукта, который бы рассказывал  о стране, о ее жителях сквозь призму обычного дня обычной семьи. Устранить этот недочет было просто необходимо.

— Это неслучайно. Ведь самая главная ценность в жизни каждого человека — спокойная жизнь в красивой стране, — продолжил министр информации. — Мы влюбились в этот ролик еще на этапе прочтения сценария. И, конечно, уже тогда захотелось, чтобы его увидело как можно больше людей.

Как отметили авторы видеоролика «Беларусь. Страна для жизни», их продукт является стопроцентно белорусским. Его создавали без привлечения иностранной помощи и зарубежных специалистов, без привлечения бюджетных денег, только за счет спонсорских средств. Партнерами проекта стали Национальный олимпийский комитет Республики Беларусь, совместное предприятие «Санта Бремор», общества с ограниченной ответственностью «Трайпл», «МаннолВайсрусленд» и «Интерсервис», открытое акционерное общество «Савушкин продукт» и другие.

Сегодня данный видеоролик транслируется на телеканале «СТС Интернешнл», чья суммарная аудитория составляет более 150 миллионов человек. Как отметила Лилия Ананич, уже в ближайшее время создатели приступят к переговорам с представителями различных зарубежных каналов, в том числе Euronews и RTVI.

 

— Мы задействуем все наши возможные контакты с целым рядом государств, чтобы продвигать этот ролик на зарубежных каналах. Интерес к нашей стране огромный, и этот ролик показывает, насколько важно быть страной мира, страной добра, — в завершение презентации резюмировала министр информации Лилия Ананич.

Капитан Денис Писаренко, «Ваяр»,

pisarenko@mod.mil.by,

фото автора

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Беларусь. Страна для жизни» Имиджевый видеоролик под таким названием в минувший понедельник представило...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика