418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС. 21.by

418 тонн, 32 колесные пары. Как перевозят корпус реактора для Белорусской АЭС

25.12.2015 17:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Путь корпуса реактора по железной дороге занял шесть дней по России и столько же по Беларуси. 24 декабря примерно в 12.40 корпус реактора отправился из Молодечно в сторону Островца.


Фото: Василий Семашко, БелаПАН

В Беларусь везут корпус реактора для первого блока Островецкой АЭС

Состав, перевозящий корпус реактора, состоит из одного локомотива М62. За ним — платформа. Следом — крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Дальше — три полувагона. Они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться. Затем — жилой вагон для сопровождающего персонала.


Фото: Василий Семашко, БелаПАН

В середине состава — управляемая платформа вагона-транспортера с корпусом реактора. С двух пультов управления операторы регулируют положение уникального груза вправо-влево и вверх-вниз относительно железнодорожного полотна для преодоления препятствия.



Платформа с корпусом реактора имеет по 16 колесных пар с каждой стороны. А вес груза — 418 тонн. Эта платформа используется для транспортировки на Белорусскую АЭС и других крупногабаритных грузов.




За грузовой платформой с корпусом реактора вновь следуют жилой вагон, три полувагона, вагон с вешками и платформа. То есть локомотив может цеплять состав с любого его конца, что облегчает маневрирование и позволяет соблюдать меры безопасности.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Путь корпуса реактора по железной дороге занял шесть дней по России и столько же по Беларуси. 24 декабря примерно в 12.40 корпус реактора отправился из Молодечно в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика