"Европейского фаст-фуда у нас не хватает". В Outleto открылся украинский сэндвич-бар Fresh Line. 21.by

"Европейского фаст-фуда у нас не хватает". В Outleto открылся украинский сэндвич-бар Fresh Line

25.12.2015 20:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Fresh line в Outleto открылся тихо и без помпы. Это уже второе заведение сети в белорусской столице. TUT.BY пообщался с директором минских точек Евгением Левченко и стартап-менеджером Fresh line в Украине Дмитрием Степановым и узнал, зачем открывать в Минске малоизвестный украинский фаст-фуд с европейскими стандартами.


Фото: Майя Кохно, TUT.BY

Сэндвич-бар расположился на первом этаже прямо у входа напротив Bigzz’а и расчитан на 30 посетителей. Торжественное открытие этой точки со всеми акциями и розыгрышем iPhone 6 обещают провести через месяц. Однако уже сейчас предлагаемое меню ничем не отличается от стандартного.



Здесь можно купить как готовый сэндвич, так и собрать его по своей рецептуре. Делается это прямо на глазах покупателей, стоимость варьируется от 22 500 до 65 500 рублей. Кроме того в меню есть супы, салаты, десерты и горячие напитки.

— Мы думаем здесь около 500−600 посетителей в день будет, — говорит Дмитрий Степанов.

И замечает, что в белорусских точка, в отличие от некоторых украинских, не представлено пиво. Впрочем, по его словам, это не является главным и определяющим условием для открытия бара.

— Для любого франчайзи мы рекомендуем: можете продавать пиво, а можете не продавать. Например, сюда все приезжают в основном на автомобилях, то есть выпить пива — это уже проблематично. Что же касается «МОМО» (В этом торговом центре сэндвич-бар открылся несколькими днями ранее. — прим. TUT.BY), если бы там было больше развлекательных мероприятий, там можно было поставить.

Однако в минских заведениях сети алкоголя скорее всего не будет, вступает в разговор Евгений Левченко.



Он говорит, что сэндвич-бары именно этой украинской сети решил открыть в Минске после того, как посмотрел на Youtube интервью с владельцем Fresh Line Вадимом Бортником.

— Я просто сидел в интернете и искал, с кем бы можно было заключить договор. Обычно не смотрю длинные видео, но это посмотрел до конца и на следующий день связался с Вадимом, а через неделю мы уже обсуждали открытие заведения в Минске. Мы поняли друг друга, а я настолько проникся Fresh Line’ом… Здесь, наверное, бизнес сам выбрал меня.

От философских рассуждений о предназначении Евгений переходит к более прагматичным:

— Именно европейского фаст-фуда у нас не хватает. Есть вроде бы сэндвич-кафе, которые таковыми сложно и назвать, а здесь все-таки определенная технология, есть своя подача, есть регламенты, которых нужно придерживаться в сетевом фаст-фуде.


Фото: Майя Кохно, TUT.BY

Открыть один объект Fresh Line в Минске, по его словам, стоит от 50 тысяч у.е. и выше.

В следующем году компания планирует открыть в белорусской столице еще 6 таких точек, и за два года увеличить их количество до 17.


Слева направо: Дмитрий Степанов, Евгений Левченко и руководитель франчайзинговой службы Юлия Диденко. Фото: Майя Кохно, TUT.BY

Кстати, продукция в минских заведениях Fresh Line вся белорусская, часть от владельца организации-соучредителя «Чистый след плюс», который имеет свое фермерское хозяйство под Минском.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
TUT.BY пообщался с директором заведений в Минске Евгением Левченко и стартап-менеджером Fresh line в Украине Дмитрием Степановым и узнал зачем открывать в Минске...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика