В Бресте индивидуальным предпринимателям отказали в заключении договора на медицинское обслуживание митинга, намеченного на 4 марта.
Как сообщил БелаПАН один из заявителей акции индивидуальный предприниматель Андрей Корнейчук, 17 февраля для заключения такого договора он обратился в Брестскую городскую больницу скорой медицинской помощи.
«Сегодня я получил ответ на свое заявление. В нем сообщается: на данный момент не представляется возможным выделить бригаду скорой медицинской помощи для обслуживания массового мероприятия 4 марта в связи с повышением сезонной заболеваемости и увеличением обслуживаемых вызовов, — сказал Корнейчук. — Я считаю, это отписка, потому что до митинга еще две недели. Кстати, насколько мне известно, в феврале запланированные властями массовые мероприятия в городе проходят, а это значит, бригады скорой помощи на них выделяются».
По словам Корнейчука, после такого ответа он обратился в Брестский горисполком с письменной просьбой предоставить список других учреждений здравоохранения, с которыми можно заключить договор.
«С такими препонами мы уже не успеваем подать заявку на митинг на 4 марта. Но я не думаю, что индивидуальные предприниматели города откажутся от своего решения провести такую акцию, пусть и чуть позже», — отметил Корнейчук.
Он напомнил, что ранее Брестский горисполком не разрешил индивидуальным предпринимателям провести митинг 19 февраля. Двухчасовая акция планировалась на площадке в парке Воинов-Интернационалистов, определенном местной властью для таких мероприятий. Митинг намечалось провести с целью защиты прав и законных интересов ИП, а также чтобы потребовать отмены указов президента № 222 и 48, регламентирующих их деятельность.
Основанием для отказа в проведении акции послужило отсутствие у заявителей заключенных договоров на обслуживание мероприятия с городской больницей скорой помощи и коммунальными службами.
По мнению предпринимателей, истинная причина запрета митинга в том, что власть боится диалога с людьми.
1 января в Бресте приостановили свою работу 80% ИП, торгующих непродовольственными товарами. Возобновить работу они намерены только после отмены 222-го и 48-го указов.