"Женщины не хотят ходить в одинаковом". Жены иностранных послов оценили новую коллекцию "Элемы". 21.by

"Женщины не хотят ходить в одинаковом". Жены иностранных послов оценили новую коллекцию "Элемы"

11.03.2016 20:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Жены иностранных дипломатов побывали с экскурсией в цехах «Элемы» и оценили новую коллекцию осень-зима, которая поступит в магазины ближе к лету.


Экскурсию для Минского международного женского клуба организовало Главное управление по обслуживанию дипломатического корпуса и официальных делегаций «Диспсервис».

— В дальнейшем мы планируем развивать это направление и сотрудничать с белорусскими предприятиями. Мы посещаем фармацевтические предприятия, МТЗ и другие промышленные предприятия. Стараемся знакомить дипломатов с белорусской продукцией, — рассказывает главный специалист отдела по работе с дипкорпусом Дарья Филимончик.

Экскурсию по цехам провела главный инженер предприятия Ольга Усович. Она рассказала, что «Элема» половину продукции шьет на белорусский рынок, половину — под заказ для зарубежных марок Gerry Weber и Marks & Spencer. Но на этикетках одежды, которую продают за границей, все равно указано «made in Belarus». Это помогает поднять производительность, но прибыль «Элема» получает только на своей марке — линии «Элема классик» и молодежной линии «Юлайн».

Супруги дипломатов с явным интересом прослушали историю создания завода, спрашивали, откуда предприятие берет ткани.

— Мы делаем две коллекции в год: весна-лето и осень-зима. Наш продукт все-таки ориентирован на среднего и чуть выше среднего покупателя. Но выпускаем и дешевые пальто из полушерстяных тканей и поливискозы, и очень дорогие пальто, — вводит в курс дела Ольга Усович.


Подходя к раскройному цеху, все обращают внимание на стоящую во дворике статую Ленина. Раньше предприятие носило имя Надежды Крупской.

— Поэтому муж Надежды Константиновны находится здесь до сих пор, — шутит Ольга Усович.


В раскройном цеху недавно прошла модернизация, здесь установили три автоматизированных машины. Раньше машиной, которая кроила пальто, приходилось управлять вручную. Сейчас по сети передается файл с раскладкой, и станок все режет сам «как ножом по маслу».

- Если раньше в раскройной цеху работали две смены, то сейчас одна. На данной операции мы убрали ручной труд, — продолжает экскурсию Ольга Усович.

Естественно, чем больше слоев ткани на раскрое, тем выше производительность. Но главный инженер обращает внимание на тенденцию уменьшения партии одной модели:

- Женщины не хотят ходить в одинаковом. Нам звонят покупатели и спрашивают, сколько будет выпускаться определенной модели. Если раньше шили по тысяче единиц, то сейчас 300 единиц — очень хорошая партия.


Швейный цех теперь также работает в одну смену. В день здесь выпускают тысячу единиц продукции, в месяц, соответственно, около 30 тысяч единиц.

Экскурсовод поясняет, что сотрудничество с иностранными заказчиками обязывает к определенным стандартам. Сейчас каждое изделие «Элемы» проходит через металлоискатель — он «ищет» иголки в швах. По технике безопасности, если у швеи сломалась игла, она обязана вызывать мастера. Тот должен собрать все обломки, восстановить их и приклеить скотчем в журнал, чтобы доказать, что ни один элемент не потерялся и не остался в изделии.

По рейтингу аудиторов, «Элема» входит в класс В. Это показатель выше среднего. Но, по словам Ольги Усович, предприятие могло быть оценено и лучше, если бы аудитор не нашел иголку на полу. За это сразу снимается большое количество баллов.


Жены дипломатов побывали в цехах «Элемы».

Жакет для Gerry Weber. Серийность немецкой марки отличается от белорусской в десятки раз. Этот жакет выпускают партией в 5 тысяч единиц. Есть партии и по 11−18 тысяч единиц.

Сердцем предприятия называют дизайнерский отдел, где и рождаются новые модели. В команде дизайнеров четыре человека.


Все модели утверждает художественный совет. Каждый член совета выставляет изделию оценку по пятибалльной шкале. И если модель выбирает 3,5−4 балла, она остается в коллекции и попадает в магазины. В одной коллекции 100−150 единиц продукции.


После экскурсии для жен дипломатов организовали показ осенне-зимней коллекции, которая поступит в магазины весной или летом. Громче всего гостьи аплодировали белому пальто с запахом, черному пальто с меховыми накладными карманами и салатовому рединготу.








Читайте также:

«Элема» 2.0. Директор Александр Тризонов о дорогих шубах, белорусских тканях и модных дизайнерах

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Жены иностранных дипломатов побывали с экскурсией в цехах "Элемы" и оценили новую коллекцию осень-зима, которая поступит в магазины ближе к лету.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика