"У каждого своя интерпретация". Сеть магазинов запустила рекламу о предложении "в о...х ценах"
12.04.2016 12:56
—
Новости Общества
|
Это весной сеть универсамов «Рублевский» решила сразить своих покупателей. С 11 апреля в магазинах появилась новая акция со смелым слоганом — «Пускай без Лабутенов, но в о…х ценах». Необычный девиз — креатив маркетологов торговой сети. Что их на это вдохновило? — В рекламе мы использовали наш главный персонаж — нашу покупательницу. Она понимает: не все могут заработать на лабутены, а вот получить у нас одобрительные цены на товары — запросто, — рассказывают в отделе маркетинга торговой сети. — Да и песня о лабутенах сейчас очень популярна, фразы оттуда стали крылатыми. Но мы не имели ввиду никакого нецензурного подтекста. Акция стартовала в понедельник и продлится до 1 мая. В магазинах уже начали раздавать рекламки с товарами и слоганом. — Реакция покупателей достаточно положительная, — говорят маркетологи. — Наша целевая аудитория 25+. Большинство этих людей слышали данную песню, а значит, осведомлены. — А что за слово все-таки спрятано за точками? — Понимаем, что у каждого может быть своя интерпретация, — отвечают на том конце провода. — Но в нашем случае это либо обалденных, либо одобрительных. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это весной сеть универсамов "Рублевский" явно решила сразить своих покупателей. И не только ценами, но и рекламой. С 11 апреля в магазинах появилась новая акция со...
|
|