Небо халтуры не терпит
14.04.2016
—
Новости Общества
|
В день моего визита в прославленный «полтинник» инженерно-технический состав выполнял предполётную подготовку винтокрылых машин Ми‑8. На «парковке» аэродрома инженерно-технический состав 50‑й смешанной авиационной базы готовил вертолёты к вылету. Рабочий день был, что называется, в самом разгаре. — Перед каждым полетом бортовой техник проверяет в вертолете буквально все: двигатели, заправку топливом, возможные повреждения лопастей, целостность стабилизатора, — подчеркнул бортовой авиационный техник капитан Александр Вознюк. — Каждый на аэродроме делает свою работу. На один вертолет приходится восемь — десять человек. И у всех нас нет права на ошибку: когда мы ставим свою подпись в журнале, то несем ответственность не только перед экипажем, но и перед семьями вертолетчиков. Для младшего лейтенанта Константина Грико это была первая самостоятельная предполетная подготовка. Конечно, старшие товарищи помогают вчерашним курсантам стать профессионалами. Но офицер считает, что, пока десятки раз не проверишь уязвимые места боевой винтокрылой машины, все будет теорией. — Парни они толковые, старательные, — отметил старший техник по авиационному вооружению и десантному оборудованию старший лейтенант Виктор Радьков. — Пришли служить недавно, поэтому реальную работу на боевых вертолетах только начинают осваивать. В нескольких десятках метров от боевых «стрекоз» разместились военно-транспортные самолеты Ил‑76 и Ан‑26. Наземный технический состав проводит работы по подготовке авиационной техники к выполнению задач и поддержанию ее в надлежащем состоянии. К слову, на «Ильюше», как ласково называют авиаторы многотонного богатыря, не так давно были завершены регламентные 300‑часовые работы и работы по продлению ресурса. Проверялось в те дни буквально все: соединение узлов и агрегатов, все уязвимые места, также были заменены диски тормозов шасси.
|
|