Участвуют только лучшие
31.05.2016
—
Новости Общества
|
На аэродроме Липки продолжаются тренировки механизированной колонны к военному параду в ознаменование Дня Независимости Республики Беларусь. Всего в подготовке, обслуживании и управлении колонной задействовано более 600 человек и 160 единиц техники. Каждый вторник рано утром колонна совершает марш из парков воинских частей к месту проведения тренировок. — Время для совершения маршей выбирается с учетом дорожной обстановки, чтобы не создавать сложностей столичным водителям, — подчеркнул заместитель командующего войсками Северо-Западного оперативного командования полковник Владимир Кулажин. — Так, марш в Липки совершается во вторник около 5 часов 30 минут, а возвращаются боевые машины в парки в четверг после 20.00. Первая в цикле тренировок начинается около 8 часов утра. Звуки лязгающих по бетонным плитам траков становятся слышны далеко за пределами тренировочной площадки. Кстати, эти тренировки к параду можно назвать боевым крещением для новой площадки — ее строительство было завершено только в прошлом году. — При проектировании учитывались все особенности столичного проспекта Машерова, — пояснил заместитель начальника вооружения Вооруженных Сил полковник Андрей Федин. — Элементы, разметка и даже ширина проезжей части — точная копия одного из главных проспектов страны. Это существенно облегчит ориентирование механиков‑водителей на месте проведения парада. И вот ровными колоннами мимо трибуны проходят танки Т‑72Б, за ними — БМП‑2. — А как достигается равнение машины в колонне? — интересуюсь я у полковника Андрея Федина. — Задача механиков‑водителей — соблюдать установленные скорость, интервалы и дистанции между машинами, — отвечает офицер. — А главная цель тренировок — добиться исключительной слаженности колонны. Водители должны чувствовать соседние машины и выполнять все действия как единый организм. Прошло всего две недели тренировок, а результат уже налицо — в движении машины не отрываются друг от друга, воинское приветствие командиры отдают синхронно. — Тренировки к параду по своей сути — те же привычные для наших механиков‑водителей занятия по боевой подготовке. Это ведь строевые приемы, но только на технике, — рассказал заместитель командира 147 зрбр подполковник Геннадий Коледа. — Правофланговый держит равнение по разметке — желтой линии, точно такой же, как и на столичном проспекте Машерова. Левофланговый соблюдает интервалы и равняется уже по правофланговому. Работать в Липках несложно, все понимают задачу и ответственно подходят к ее выполнению. Тем более что на парад отбирали лучших механиков‑водителей! Он только положительно скажется на подготовке механиков‑водителей и старших машин — тренировки повышают уровень профессионального мастерства всех лиц, задействованных в них. Тренировки на аэродроме Липки — лишь промежуточная стадия подготовки к параду войск Минского гарнизона. Завершающим ее этапом станут ночные генеральные репетиции в составе всего парадного расчета. Они пройдут на пересечении проспекта Победителей и проспекта Машерова возле стелы «Минск — город-герой» 25 и 28 июня. Пока в тренировках участвуют только современные боевые машины — «ветераны» же проходят обслуживание и текущий ремонт в Военной академии Республики Беларусь: возраст сказывается… Но традиционно открывать парад в честь Дня Независимости будет ретротехника — танки Т-34, ИС-2, другие образцы техники военного и послевоенного времени. Все секреты предстоящего парада мы раскрывать не будем: приходите — и все узнаете сами. Капитан Александр Иванов, «Ваяр», фото Андрея Артюховского Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На аэродроме Липки продолжаются тренировки механизированной колонны к военному параду в ознаменование Дня...
|
|