Лето способно удивить даже самых подготовленных к неожиданностям белорусов. Не успели синоптики спрогнозировать теплый сезон, как населению пришлось доставать куртки.
Зато белорусские производители отрываются независимо от времени года и не устают веселить покупателей оригинальным неймингом и дизайном. Оршанский мясоконсервный комбинат, например, на колбасу повесил этикетки для одежды.
Другие производители тоже не до конца определились с продукцией. С одной стороны продают закуску, а с другой — пропагандируют не совсем здоровые семейные ценности.
Фото Евгений Лыткин
Хоть мяса в колбасной продукции, как известно, кот наплакал, некоторые названия наводят на пугающие мысли о секретном ингредиенте.
Фото Евгений Лыткин
Впрочем, не стоит верить всему, что пишут на этикетках. Покупая глазированный сырок, можно получить лишь 2 грамма упакованного воздуха.
Если хочется мяса, а есть только овощи, вам на помощь всегда придут продавцы-селекционеры.
И обидчику ответить помогут обновленным старым способом: бросишь негодяю перчатку — и говорить ничего не надо.
Фото Андрей Гусаров
Еще несколько месяцев и белорусы забудут о миллионах в своих кошельках, но сувенирные пояса в аэропорту все равно будут продаваться по цене двух персидских ковров.
Уровень сервиса — еще одна неповторимая белорусская черта. Заботясь о культурном досуге старшего поколения, кинотеатры предлагают пенсионерам самое «удобное» время и самый «подходящий» фильм.