Генпрокуратура посчитала рекламу сайта hata.by нарушающей нормы морали. 21.by

Генпрокуратура посчитала рекламу сайта hata.by нарушающей нормы морали

09.08.2016 19:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Генеральная прокуратура вынесла предупреждение владельцу ресурса недвижимости hata.by Егору Дорофееву. Оно касается рекламы проекта, которая размещалась на сайте, в официальной группе в Facebook и на машине Дорофеева. Рекламу посчитали «нарушающей общепринятые нормы морали и нравственности».


Мы убрали на фото несколько букв. Надпись была графически выполнена так, что ассоциировалась с нецензурным словом. Фото: Егор Дорофеев

В предупреждении указано, что в обсуждении данной рекламы на сайте проекта и в официальной группе есть нецензурная лексика. А по статьям 1 и 26 закона «О рекламе» неэтичной или ненадлежащей считается реклама, которая содержит текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности. За такое нарушение закона по ст. 12.15 КоАП грозит штраф до 50 базовых величин (1 050 деноминированных рублей).

Если Егор Дорофеев еще раз нарушит нормы этого закона, то его привлекут к ответственности.

— Рекламу я уже убрал. Она провисела около десяти дней. Придумал ее сам. Не совсем согласен, что она неэтичная, но не знаю, буду ли это оспаривать, — рассказывает он.

Текст рекламы собеседник с госорганами не согласовывал, так как был уверен, что сделать это не получится. За то, что не оговорил с ГАИ нанесение рекламы на борт машины, он заплатил штраф 10,5 деноминированных рублей. ГАИ для составления протокола вызвали прямо в Генпрокуратуру.

Рекламная кампания обошлась Дорофееву в 80 рублей. По его словам, водители на авто с наклейкой реагировали положительно и улыбались. В ближайшее время он готов запустить еще несколько рекламных проектов. Правда, их планирует с госорганами согласовать.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По статьям 1 и 26 закона "О рекламе" неэтичной или ненадлежащей считается реклама, которая содержит текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика