"Белавиа": заявления от пассажиров из Бургаса пока не поступало. 21.by

"Белавиа": заявления от пассажиров из Бургаса пока не поступало

10.08.2016 17:22 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 10 авг — Sputnik. Авиакомпания "Белавиа" в случае получения письменного заявления от недовольных пассажиров будет отвечать на него в соответствии с белорусским законодательством, заверили Sputnik в пресс-службе национального авиаперевозчика.

Инцидент случился при вылете самолета из Бургаса в Минск: в двигатель самолета попала птица. Пассажирам пришлось ждать 12 часов следующего самолета, а одна из них планирует требовать с авиакомпании "Белавиа" компенсации, сообщил TUT.by.

"Пока не располагаем информацией о том, что было подано заявление пассажиров. Когда оно будет — реагировать планируем исходя из белорусского законодательства", — заверили Sputnik в авиакомпании "Белавиа".

Факт инцидента в авиакомпании подтвердили, однако уточнили, что попадание птицы в двигатель случаются крайне редко и классифицируются как "обстоятельства непреодолимой силы". Так как все самолеты авиакомпании летом задействованы, на поиски свободного борта для отправки в Бургас пришлось потратить некоторое время.

По информации пресс-службы авиакомпании, людей, ожидающих вылета в терминал болгарского аэропорта не могли из него выпустить из-за того, что их визы были уже закрыты и пройдены все таможенные процедуры.

Пассажиры планируют добиваться компенсации из-за пережитого стресса и доставленных неудобств.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пассажиры рейса из Буграса, который задержали на 12 часов из-за попавшей в двигатель самолета птицы, намерены добиваться компенсации из-за доставленных неудобств.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика