"Куда делись местные - загадка". 50 белорусских водителей будут управлять автобусами в Калининграде. 21.by

"Куда делись местные - загадка". 50 белорусских водителей будут управлять автобусами в Калининграде

25.08.2016 12:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

50 белорусских водителей в течение двух месяцев будут управлять городскими автобусами в Калининграде, об этом рассказал «Калининградскому деловому порталу» глава города Александр Ярошук. В городе сейчас дефицит местных шоферов.

При этом глава Калининграда рассказал, что на белорусов предприятие потратит 6,6 млн российских рублей, в среднем по 132 тысячи (около двух тысяч долларов) на каждого водителя.

— Водители приступили к работе в воскресенье. Все 50 человек работают на автобусах. Российское законодательство требует провести сначала инструктаж, проехать несколько кругов по городу с инструктором, пройти 16-часовую стажировку. Все эти правила соблюдались в случае с белорусскими водителями, — подтвердил замдиректора МКП «Калининград-ГорТранс» Юрий Чепляускас.

Для работы в Калининграде были отобраны по десять лучших водителей «Минсктранса» из пяти автобусных парков. Все они отработали в автобусных парках столицы не менее пяти лет и не имели нарушений, рассказал заместитель генерального директора Виктор Тозик.

— Они работают на двух городских маршрутах Калининграда. До этого Калининград закупил более ста белорусских автобусов «МАЗ 203». Мы каждый день поддерживаем с ними связь, пока там все складывается хорошо. Их заселили в трехэтажный коттедж блочного типа по два человека в комнате, там хорошие бытовые условия, рассказал Виктор Тозик.

Он предположил, что выбор пал на белорусских водителей после того, как они хорошо зарекомендовали себя в Сочи во время проведения Олимпиады-2014.

Привлечение белорусских водителей — временная мера. В Калининграде дефицит местных шоферов, пустует около 20 автобусов. «Куда водители делись — загадка. По 5−6 человек приходят устраиваться в муниципальное предприятие ежедневно, но это не то число, которое нам нужно», — посетовал Александр Ярошук.

Договор с белорусскими водителями заключили на два месяца. После того как нужное количество калининградских водителей на маршруты городского общественного транспорта будет набрано, белорусы вернутся домой.

— Мы надеемся, что в течение 2−3 недель все вакансии будут заполнены калининградцами. Нам важно, чтобы на маршрутах Калининграда работали калининградцы. Тем более что по сравнению с тем, как они работали, сейчас им предлагают хорошие условия — нормированный рабочий день, социальный пакет, приличная белая зарплата, с которой начисляются налоги и пенсия, — подчеркнул Ярошук.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика