На информационном фронте КШУ
23.09.2016
—
Новости Общества
|
Завершившееся на днях командно-штабное учение Вооружённых Сил стало серьёзным испытанием не только для органов военного управления и войск, но и для военных средств массовой информации. Так, коллективу Военного информационного агентства Вооружённых Сил Республики Беларусь «Ваяр» предстояло организовать информационное обеспечение масштабного ратного экзамена. И с этой задачей военнослужащие и сотрудники агентства справились более чем достойно. Двенадцать корреспондентов агентства в период подготовки и проведения КШУ охватили все полигоны, где проводилось учение. В семи номерах «Белорусской военной газеты. Во славу Родины» (с 13 по 21 сентября) опубликовано более 50 подготовленных ими материалов. Свыше 40 публикаций поведало читателям нашей газеты непосредственно о выполнении военнослужащими белорусской армии учебно-боевых задач. Журналисты агентства активно освещали также вопросы тылового и технического обеспечения войск, идеологической работы. Особое внимание уделялось визуализации данной информации — публикации сопровождались видео- и фотоматериалами. Только на страницах «Белорусской военной газеты. Во славу Родины» было размещено без малого полторы сотни фотографий из районов учебно-боевых действий. Высокая интенсивность боевой учебы требовала от корреспондентов агентства оперативности в подготовке и передаче информации. «Вооружившись» современными техническими средствами, наши журналисты получили возможность в кратчайшие сроки делиться контентом с читателями прямо из районов учения. В режиме нон-стоп работало и агентство — в «Ваяре» на период КШУ были определены группы по работе с информацией, подготовке текстов, работе с фото и другие. Таким образом, время с момента получения свежих новостей на полигоне до их постановки в газетную полосу измерялось даже не часами, а минутами! И что немаловажно, высокая оперативность никоим образом не влияла на качество подготовки текстов. А количество «горячих» публикаций, отправленных в газетный номер прямо «с полей», достигало 18 в день. Сотрудники агентства также наладили взаимодействие с расчетами подвижных информационных центров (ПИЦ), где в полевых условиях тиражировалась «Белорусская военная газета. Во славу Родины». Благодаря этому участник мероприятия боевой подготовки, которое, к примеру, завершилось днем, мог прочитать о себе в свежем номере газеты уже через несколько часов. По традиции при организации информационного обеспечения КШУ Вооруженных Сил мы не ограничивались лишь печатными СМИ. Шагая в ногу со временем, «Ваяр» расширяет применение новых способов распространения информации — «полигонный» контент активно размещался на военном информационном портале Министерства обороны, в социальных сетях. Всего в официальных аккаунтах военного ведомства в Facebook, Twitter и «ВКонтакте» опубликовано около 100 постов. Пользователи просмотрели их более 20.000 раз. Самый большой охват был у «твита» о начале КШУ — около 3.000 просмотров. Значительный интерес у пользователей социальных сетей вызвали публикации рубрики «Фото дня», набиравшие до двух тысяч просмотров. В разделах «Сообщения пресс-службы» и «Вести из войск» военного информационного портала Министерства обороны размещено 40 новостных материалов. Результаты работы военнослужащих и сотрудников агентства «Ваяр» в ходе КШУ позволяют говорить о том, что наряду с другими участниками учения мы доказали способность качественно выполнять поставленные задачи по предназначению. Подготовил майор Георгий Потапов, «Ваяр», оформление Ксении Курило
«Ваяр» на командно-штабном учении Вооружённых Сил в цифрах
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Завершившееся на днях командно-штабное учение Вооружённых Сил стало серьёзным испытанием не только для...
|
|