Факты несвоевременного и некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг выявлены во всех организациях ЖКХ Минска. 21.by

Факты несвоевременного и некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг выявлены во всех организациях ЖКХ Минска

28.10.2016 13:22 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 28 октября. Прокуратура выявила факты несвоевременного и некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг во всех организациях ЖКХ Минска. Это стало результатом прокурорской проверки исполнения организациями жилищно-коммунального хозяйства законодательства о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, сообщает Генеральная прокуратура.

Отмечается, что с заявками и письменными претензиями потребителей руководителями организаций жилищно-коммунального хозяйства была организована не на должном уровне. В работе с гражданами не изжиты факты формализма.

В единую диспетчерскую службу (служба 115) от граждан поступало большое количество повторных заявок, имелись факты невыполнения заявок потребителей, значительная часть которых была направлена в связи с недостатками в оказании услуг по электроснабжению, водоснабжению, по вопросам санитарного состояния и выполнения общестроительных работ.

Невыполнение в течение длительного периода организациями ЖКХ заявок об устранении течи трубопроводов в помещениях жилых домов в некоторых случаях создавало угрозу жизни и здоровью граждан, повреждению их имущества.

Значительная часть заявок, поступивших в отдельные организации ЖКХ столицы, была связана с наличием дефектов балконов, неустранение которых могло повлечь причинение вреда здоровью граждан, констатируют в прокуратуре.

Большое количество жалоб поступало в связи с невыполнением сотрудниками организаций ЖКХ обязанностей по надлежащему содержанию и санитарной уборке территорий, мест общего пользования и благоустройству дворовых территорий.

Местными исполнительными и распорядительными органами, организациями ЖКХ допускались нарушения предусмотренных законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" сроков рассмотрения обращений, выявлены факты несвоевременного извещения заявителей о направлении их обращений в иные компетентные органы.

Организациями ЖКХ не были обеспечены должный учет и контроль за разрешением жалоб граждан по вопросам нарушения правил пользования жилыми помещениями. Так, на момент проверки две организации ЖКХ не обладали информацией о количестве таких заявлений.

В целях устранения выявленных нарушений законодательства прокуратурой Минска в Минский горисполком внесено представление об устранении нарушений требований директивы президента от 27 декабря 2006 года № 2, законодательства о защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг, законодательства, регламентирующего порядок ведения административного процесса, а также причин и условий, им способствующих.

По результатам рассмотрения представления 13 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, из них три уволены.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 28 октября. Прокуратура выявила факты несвоевременного и некачественного оказания жилищно-коммунальных услуг во всех организациях ЖКХ Минска. Это стало...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика