"Спасибо за идеи. Некоторые реализовали". Начальник УГАИ - о письмах от водителей и пешеходов
30.11.2016 10:56
—
Новости Общества
|
Госавтоинспекция региона проводит проект « — Большое спасибо жителям области — они очень активно подключились к этой работе, радует, что у нас много неравнодушных людей, — отметил Владимир Назарко. — Есть и критика в наш адрес. Но больше — положительных откликов, а также инициатив. Люди предлагают очень интересные, объемные идеи. Мы их обработаем и планируем разместить в интернете — чтобы жители региона могли их обсудить. После этого будет принято решение: жить этим идеям или нет. Начальник областной ГАИ сообщил, что по многим фактам, о которых шла речь в электронных письмах, он выезжал на место, чтобы детальнее разобраться в ситуации. Некоторые предложения уже воплотили в жизнь, некоторые реализуют в ближайшее время. Отдельные предложения, которые пришли на почту ГАИ, Владимир Назарко прокомментировал подробнее. «Установите дорожный знак „Остановка запрещена“ на участке улицы Чкалова в Витебске — от улицы Воинов-интернационалистов до перекрестка с проспектом Строителей». — Думаю, установка знака не целесообразна. Дорога на улице Чкалова имеет по две полосы в каждом направлении, есть разделительный газон. В час пик там повышается интенсивность движения. Но она не критична. Я большой противник размещать знаки, требования которых не будут выполнять. Установка знака «Остановка запрещена» на этой улице только усугубит ситуацию: машины будут загонять во дворы. Но мы — за то, чтобы сделать там дополнительные парковки. Соответствующую информацию направим в горисполком. «На нерегулируемом пешеходном переходе на улице 2-я Заслонова в районе домов №№ 117, 119 нет ливневой канализации. И при выпадении осадков там не пройти из-за воды, поэтому никто не пользуется пешеходным переходом». — Да, действительно это так. В ближайшее время, когда выпадут осадки, мы выедем туда и посмотрим, куда можно переместить переход, чтобы пешеходам было удобно. «На дороге, которая ведет из Новополоцка на предприятие „Нафтан“, недавно — Абсолютно поддерживаю идею. И принимаю претензии, что не видели проблему на этой дороге раньше. Там уже сделали приподнятый пешеходный переход, оборудовали дополнительное освещение. Сейчас решаем вопрос с руководством «Нафтана», чтобы организовать реверсивную полосу. «Ликвидируйте нерегулируемые пешеходные переходы на проспекте Черняховского и демонтируйте регулируемый пешеходный переход на проспекте Строителей возле дома № 4». — Первые этажи зданий на проспекте Черняховского используют под офисы и магазины. И здесь большая миграция людей. Ликвидировав переход, мы вынудим пешеходов перебегать улицу там, где не положено. То же самое — и с переходом на проспекте Строителей в районе дома № 4. В ближайшее время проспект Черняховского, улицу Зеленогурскую, Бешенковичское шоссе завяжем в «зеленую волну», и неудобств для водителей не будет. «Нужно запретить стоянку на проспекте Черняховского в районе дома № 10». — Не вижу необходимости. Иначе забьем машинами все дворы. «С целью сокращения времени прохождения пассажирского транспорта по маршруту пересмотреть график движения автобусов, увеличив скорость их движения». — Категорически против. Происходит большое количество ДТП, когда люди падают в общественном транспорте и получают телесные повреждения. В этом году было порядка 9 таких происшествий. Кто-то упал из-за преклонного возраста, кто-то не успел взяться за поручень… Чем выше скорость движения, тем выше риск травмирования пассажиров. Поэтому — нет. «Пора установить на всех въездах в Витебск стационарные измерители скорости движения транспортных средств, поддерживающие функцию вывода информации на табло». — Хорошая идея, думаю, от этого будет положительный эффект. Предложение будет рассмотрено на областной комиссии по безопасности дорожного движения. Но для реализации необходимо финансирование. «В Орше — на перекрестке улиц Советской, Энгельса, Замковой — нужно организовать кольцевую транспортную развязку». — Да, кольцевое пересечение — современный безопасный инженерный подход. Но на этом перекрестке существуют параметры, которые не позволят сделать круговое движение: там нет пространства. Максимум, что сможем сделать — поможем сориентироваться водителям разметкой. Разработаем ее в следующем году. Согласен, перекресток сложный, и неместному жителю там трудно сориентироваться. Первый раз, попав туда, я тоже не знал, как его проехать. «Сделать улицу Офицерскую в Витебске недоступной для сквозного движения транспорта». — Острой необходимости в этом нет. Закрыв там сквозное движение, мы увеличим нагрузку на другие транспортные артерии: улицы Смоленскую, Ленина, Шубина. «Устроить „зеленую волну“ в Новопополоцке». — Мы предлагаем внедрить ее на улице Молодежной. Соответствующая информация в горисполком уже направлена. Что касается Витебска, то в «зеленую волну» завязаны улицы Воинов-интернационалистов, Петруся Бровки, проспекты Строителей и Московский. В ближайшее время рассматриваем возможность устроить «зеленую волну» на въезде в город со стороны Бешенковичского шоссе и далее — по улице Зеленогурской, проспекту Черняховского, улице Ленина до Смоленского рынка. Следующий этап внедрения системы светофорного регулирования — на улицах Кирова, Замковой, проспекте Фрунзе до улицы Терешковой. И, соответственно, на улице Терешковой до Московского проспекта. На улицах Титова, Ленинградской и Гагарина вводить «зеленую волну» нецелесообразно. Это же относится и к улице Гагарина — до той поры, пока там идет реконструкция.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ГАИ региона проводит проект "Открытый диалог": жители области присылают на электронную почту свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения....
|
|