Карпенко: педагог формируется не только в аудиториях
24.01.2017 17:58
—
Новости Общества
|
МИНСК, 24 янв — Sputnik. Университетские традиции являются отправными точками, по которым потом измеряют, что было интересного и содержательного в вузе, заявил во вторник министр образования Беларуси Игорь Карпенко. Министр принял участие в митинге, посвященном "Звездному походу" — отправлению отрядов из педагогического университета в путешествие по десяти районам Беларуси. "Я убежден, что педагог формируется не только и не столько в учебных аудиториях, а в первую очередь — в общении с учащимися, учителями, педагогами, тружениками села, предприятий — всеми теми, кто строит города и развивает нашу экономику. Это очень важный сегмент образовательного процесса, именно тут студенты получают уникальную возможность почувствовать на практике, что такое профессия педагога и взаимодействие с различными категориями населения", — заявил Карпенко, его слова цитирует пресс-служба Минобразования. Сам Карпенко также участвовал в "Звездном походе", он назвал это событие важной частью своей студенческой жизни. "Я убежден, что именно такие университетские традиции являются отправными точками, по которым измеряешь, что было интересного и содержательного в вузе. Это новые встречи и впечатления, это тот незабываемый опыт, который ребята пронесут через всю жизнь", — отметил министр образования. Назвал Карпенко подобную традицию и "ярким примером патриотизма студенчества" и историей, которую вершит новое поколение молодежи. "Невозможно говорить о патриотическом воспитании будущих поколений, если педагог не знает истории, не гордится культурой и традициями своей страны", — заключил глава Минобразования. "Звездный поход" проводится с 1965 года. В этом году в течение нескольких дней около 200 студентов БГПУ будут путешествовать по республике и посещать учебные заведения страны. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министр образования напутствовал старт "Звездного похода" – мероприятия, которое поможет будущим педагогам лучше понять свою профессию.
|
|