Белтелерадиокомпания помогает Naviband искать спонсоров к Евровидению
25.01.2017 18:38
—
Новости Общества
|
МИНСК, 25 янв — Sputnik. Белтелерадиокомпания помогает представителям республики на конкурсе песни "Евровидение" с поисками спонсоров для подготовки, сообщила Sputnik пресс-секретарь медиахолдинга Светлана Смолонская. "Мы помогаем найти группе спонсоров — по опыту прошлых лет, в холдинг иногда обращаются с подобными предложениями. Со своей стороны тоже иногда предлагаем помочь нашим артистам", — рассказала Sputnik представитель Белтелерадиокомпании. По словам собеседницы агентства, холдинг старается помочь артистам в поисках спонсоров для "Евровидения" всегда, ведь в достойном уровне выступления заинтересованы все. Обещают в НГТРК провести и промо-кампанию в поддержку конкурсной песни группы. Сама Белтелерадиокомпания выступала продюсером белорусского участника "Евровидения" в 2014-м году, когда республику представлял Тео (Юрий Ващук) с песней "Cheesecake". Подготовка к "Евровидению" — удовольствие не из дешевых. Артисты в среднем тратят от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов на номер, костюмы и другие необходимые для конкурса траты. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В холдинге подчеркнули, что с представителями Беларуси будет проведена тесная совместная работа по подготовке к "Евровидению-2017".
|
|