Жарко пообещал по 500, новые школьные программы и санитарные правила
05.02.2017 20:52
—
Новости Общества
|
Вице-премьер Василий Жарко в эфире программы «Контуры» на «Работа над новой программы идет постоянно. Учителя, родители, все признают, что программа перегружена, несовершенна и требует доработки», - отметил Жарко. Для этого, сообщил он, создана рабочая группа, в которую входят опытные учителя, руководителя институтов. Первые результаты работы группы Жарко пообещал уже к новому учебному году. Вице-пермьер также признал, что учителя иногда выполняют не свойственные им функции — по просьбе МВД выясняют, почему ребенок дорогу не там перешел дорогу, идут в семью. Жарко отметил, что учитель должен воспитывать ребенка вместе с родителями, но, в первую очередь, его задача — дать в полном объеме учебную программу. «Его задача — научить ребенка. Тогда не понадобятся репетиторы», — уверен Жарко. Он призвал не отказываться от достижений советской школы, но и не замыкаться, ведь «мы живем в открытом мире». Вице-премьер также подтвердил, что в Беларуси достаточно средств, чтобы финансово подтвердить статус социального государства. Жарко заверил, что в Беларуси есть возможность выполнить президентское требование увеличения средней зарплаты до 500 долларов. Он отметил, что из 58 видов экономической деятельности 20 видов в декабре 2016-го уже вышли на 1000 рублей и более. Увеличивать зарплату он предложил за счет «улучшения работы экономического блока», повышения производительности труда, оптимизации управленческого аппарата. Он также рассказал, как будет выполнено требование президента о сокращении проверок бизнеса. Жарко, ответственный за работу санитарных служб, рассказал, что санитарные нормы будут упрощены. Новые санитарные нормы в общепите будут подписаны на следующей неделе, нормы для торговли будут разработаны до конца месяца. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вице-премьер также подтвердил, что в Беларуси достаточно средств, чтобы финансово подтвердить статус социального государства.
|
|