"Мы даже не особо надеялись". Как Беларусь спустя 12 лет получила награду на Каннском фестивале рекламы
22.06.2017 13:48
—
Новости Общества
|
Графический дизайнер из Беларуси 22-летняя Ангелина Писчикова Девушка работает дизайнером в рекламном агентстве AIDA Pioneer Group. В прошлом году она окончила Государственный институт управления и социальных технологий БГУ и десятидневный интенсив в Британской высшей школе дизайна в Москве. — Мы даже не особо надеялись и подаваться не планировали, — говорит Ангелина о награде. — Нам посоветовали попробовать. И через неделю после закрытия подачи заявок попросили для нас ее открыть, нам дали податься. Она рассказывает, что еще в институте, после третьего курса, выбрала для себя направление «графический дизайн», проходила практику в агентствах Fabula и АVС. А для дипломного проекта нашла реального заказчика — компанию — поставщика электротехнического оборудования Crazy Service. Так и появилась идея создать упаковку с жуками. — В Европе и России — это обязательная практика, когда студенты на свои дипломные проекты находят реальных клиентов. Я решила пойти по той же схеме, чтобы узнать, как это. Для реального заказчика сделала концепт. Это были эти жуки, только в другом исполнении. Проект не был реализован и не был напечатан, я просто предложила идею. Но в течение года он получил высокие оценки, стал успешным, и мы поняли, что проект хороший, и заказчик решил его реализовать. По словам Ангелины, в этом году упаковку с жуками напечатали, а в августе такие лампочки уже появятся в магазинах. В это время как раз должна прийти партия из Китая. — От концепции до реализации прошел год. Хороший проект требует много времени, за короткие сроки сложно сделать что-то достойное, — уверена Ангелина. Девушка отмечает, что проект стал популярен после того, как его разместили на сайте behance.net. Затем о нем написало много ресурсов, специализирующихся на дизайне упаковки. Про свою сегодняшнюю работу в рекламном агентстве она говорит, что трудится в команде, поэтому сказать, какие именно ее работы можно увидеть в городе, сложно. — У нас работа командная: один начинает, второй заканчивает, третий помогает. Поэтому я не могу сказать, что какая-то работа принадлежит мне. Мы делаем много проектов, а эти работы (с жуками. — Прим. TUT.BY) я делала самостоятельно. Мне помогали наставники и друзья, но это моя работа полностью. Ранее работа Ангелины Писчиковой получила золото и Гран-при фестиваля «Белый квадрат», серебро Киевского фестиваля рекламы, а также вошла в топ-10 лучших вариантов упаковки по версии журнала Wired. Напомним, что до этого белорусские рекламисты завоевали призовое место на Каннском фестивале рекламы 12 лет назад. Агентство Starcom/Крынь Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Графический дизайнер из Беларуси 22-летняя Ангелина Писчикова получила "Серебряного льва" на Каннском фестивале рекламы. Награды в категории "Дизайн" удостоилась... |
|