"Мы даже не особо надеялись". Как Беларусь спустя 12 лет получила награду на Каннском фестивале рекламы. 21.by

"Мы даже не особо надеялись". Как Беларусь спустя 12 лет получила награду на Каннском фестивале рекламы

22.06.2017 13:48 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Графический дизайнер из Беларуси 22-летняя Ангелина Писчикова получила «Серебряного льва» на Каннском фестивале рекламы. Награды в категории «Дизайн» удостоилась упаковка для лампочек CS Light Bulbs.


Ангелина Писчикова. Фото: Facebook

Девушка работает дизайнером в рекламном агентстве AIDA Pioneer Group. В прошлом году она окончила Государственный институт управления и социальных технологий БГУ и десятидневный интенсив в Британской высшей школе дизайна в Москве.

— Мы даже не особо надеялись и подаваться не планировали, — говорит Ангелина о награде. — Нам посоветовали попробовать. И через неделю после закрытия подачи заявок попросили для нас ее открыть, нам дали податься.


Работы CS Light Bulbs. Фото: Родион Ковенкин, www.behance.net

Она рассказывает, что еще в институте, после третьего курса, выбрала для себя направление «графический дизайн», проходила практику в агентствах Fabula и АVС. А для дипломного проекта нашла реального заказчика — компанию — поставщика электротехнического оборудования Crazy Service. Так и появилась идея создать упаковку с жуками.

—  В Европе и России — это обязательная практика, когда студенты на свои дипломные проекты находят реальных клиентов. Я решила пойти по той же схеме, чтобы узнать, как это. Для реального заказчика сделала концепт. Это были эти жуки, только в другом исполнении. Проект не был реализован и не был напечатан, я просто предложила идею. Но в течение года он получил высокие оценки, стал успешным, и мы поняли, что проект хороший, и заказчик решил его реализовать.

По словам Ангелины, в этом году упаковку с жуками напечатали, а в августе такие лампочки уже появятся в магазинах. В это время как раз должна прийти партия из Китая.

— От концепции до реализации прошел год. Хороший проект требует много времени, за короткие сроки сложно сделать что-то достойное, — уверена Ангелина.


Фото: Родион Ковенкин, www.behance.net

Девушка отмечает, что проект стал популярен после того, как его разместили на сайте behance.net. Затем о нем написало много ресурсов, специализирующихся на дизайне упаковки.

Про свою сегодняшнюю работу в рекламном агентстве она говорит, что трудится в команде, поэтому сказать, какие именно ее работы можно увидеть в городе, сложно.

— У нас работа командная: один начинает, второй заканчивает, третий помогает. Поэтому я не могу сказать, что какая-то работа принадлежит мне. Мы делаем много проектов, а эти работы (с жуками. — Прим. TUT.BY) я делала самостоятельно. Мне помогали наставники и друзья, но это моя работа полностью.


Фото: Родион Ковенкин, www.behance.net

Ранее работа Ангелины Писчиковой получила золото и Гран-при фестиваля «Белый квадрат», серебро Киевского фестиваля рекламы, а также вошла в топ-10 лучших вариантов упаковки по версии журнала Wired.

Напомним, что до этого белорусские рекламисты завоевали призовое место на Каннском фестивале рекламы 12 лет назад. Агентство Starcom/Крынь получило первое золото фестиваля на просторах СНГ в категории «Медиа».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Графический дизайнер из Беларуси 22-летняя Ангелина Писчикова получила "Серебряного льва" на Каннском фестивале рекламы. Награды в категории "Дизайн" удостоилась...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика