Коммунальщики объяснили причину работы контакт-центра только по-русски
23.08.2017 12:50
—
Новости Общества
|
МИНСК, 23 авг – Sputnik. Онлайн-сервисы контакт-центра жилищно-коммунального хозяйства Минска используют в работе только русский язык в связи с тем, что базы адресов есть лишь на этом языке, сообщил журналистам в среду директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник. Столичные коммунальные службы объединили в 2015 году свои диспетчерские службы в единый контакт-центр 115, также работает портал "Мой город" и чат-боты сервиса в мессенджерах Telegram и Viber. При отправлении запросов в онлайн-сервисах вводить адрес и получать информацию только на русском языке, что вызвало вопросы у части белорусов. "Проблема в том, что базы с адресами хранятся на русском языке. Чтобы был доступ и на белорусском языке – фактически необходимо продублировать все базы", – рассказал Седельник. При этом он отметил, что контакт-центр планирует в будущем сделать сервис доступным и для работы на белорусском языке, однако внедрения этих нововведений пока говорить рано. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чат-боты и портал столичной службы 115 работает только с запросами на русском языке. |
|