За десять лет стоимость строительства километра минского метро выросла в два раза
14.09.2017 13:46
—
Новости Общества
|
Строительство одного километра минского метрополитена обходится в сумму около 70 миллионов долларов, пишет « Стухальский отметил, что стоимость строительства метро недешевая. Но по сравнению с другими городами и странами, в Минске это все равно обходится дешевле. — С чем это связано? Мы используем белорусские материалы, у нас работают свои сотрудники. Поэтому построить 1 километр метро стоит примерно 70 миллионов долларов. В Москве или Китае, например, это 100−110 миллионов. В Нью-Йорке построили последнюю пересадочную станцию за какие-то космические цифры в районе 5 миллиардов долларов, — сказал Стухальский. По его словам, прокладка подземки в Минске обходится дешевле также и благодаря тому, что оно строится на небольшой глубине. Как оказалось, стоимость строительства одного километра минского метро за последние 15 лет выросла в более чем два раза. Так, в 2003 году гендиректор «Минскметропроекта» Валерий Чеканов В 2014-ом году начальник УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун — Основные затраты финансовых средств и времени при сооружении метро происходят на подготовительном этапе, когда идет снос мешающих строительству объектов, перекладка инженерных сетей. Но в целом расходы зависят от многих факторов. К примеру, при сооружении 3-й линии запланированы серьезные затраты на некоторые важные элементы, которые повысят уровень безопасности метрополитена и качество обслуживания пассажиров. Например, на этой ветке метро будут курсировать полностью автоматизированные поезда, машинисты которых станут лишь контролировать работу электроники. Платформы всех станций новой линии будут оборудованы защитными экранами высотой 1,6 метра для предотвращения падений пассажиров на рельсы. Помимо традиционных вертикальных и наклонных лифтов для перемещения людей с ограниченными физическими возможностями и с ослабленным здоровьем на пересадочных узлах запланированы траволаторы (горизонтальные аналоги эскалаторов). Кроме того, впервые при сооружении подземки в Минске будет применен механизированный тоннелепроходческий комплекс, который позволит минимизировать просадки земной поверхности и увеличить скорость проходки, — говорил тогда Царун. Отметим, что в Москве стоимость строительства одного километра линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Метрострое говорят, что это все равно дешевле чем во многих странах.
|
|