"Такие цены, что можно и купить что-нибудь ненужное". Как в Минске открыли Мohito и Sinsay
18.11.2017 21:12
—
Новости Общества
|
18 ноября в Galleria Minsk открылись магазины польской женской одежды Мohito и Sinsay. Эти бренды входят в портфель LPP вместе Reserved, House и Cropp. Таким образом теперь в Минске в одном ТЦ представлены все пять брендов компании. Чем отличаются магазины, какие планы на продажи и как первые покупатели изощряются, чтобы успеть на скидку — в материале TUT.BY. Что продают в новых магазинахMohito открылся на втором этаже, прямо напротив мужского отдела Reserved. Здесь продают как базовые женские наряды, так и ультрамодные вещи для взрослых девушек. Например, представитель бренда на презентации в Минске, рассказала, что такая куртка в Польше стала настоящим бестселлером и найти ее можно только в новых магазинах. В Минске она стоит 130 рублей. Также здесь можно выбрать пальто до 190 рублей, платья — в диапазоне от 50 до 110 рублей, стандартные черные и синие джинсы за 50−70 рублей. Sinsay расположен прямо над Mohito — этажом выше. Здесь коллекции представлены для девушек от 14 до 22 лет. Одежда в основном ярких расцветок, с принтами. Есть коллекции с Хогвартсом, «Звездными войнами», Микки Маусом, а также новогодние аксессуары. «Хочу себе такую зебру», — говорит взрослая женщина подруге, рассматривая пижаму за 45 рублей. Подобных вещей и аксессуаров в Sinsay много. Цветные джинсы стоят тут 30 рублей, футболки — от 13, популярные у первых покупателей куртки и пуховики — от 59 до 139 рублей. Есть в продаже также женское белье. Обновляться ассортимент в этих столичных магазинах будет каждые 10 дней. «Мы поняли, что это работает»Мohito и Sinsay входят в портфель группы LPP. Также среди их брендов — Reserved, House и Cropp. Reserved, Мohito и Sinsay в Минске развивает группа компаний «РАПА», House и Cropp — «ТДМ-Импорт». Бренд менеджер группы компаний «РАПА» Анна Мазовка говорит, что при продаже франшизы Reserved поляки не ставили условие, чтобы белорусская компания купила и остальные бренды LPP. — Это было наше желание. Изначально мы были нацелены только на Reserved. Потом поняли, что это работает. Мы увидели перспективу еще и в этих двух брендах. Хотели взять еще (House и Cropp, — прим. TUT.BY), но они уже были заняты. Мазовка говорит, что пока нужно присмотреться, как пойдут дела в новых магазинах, а после решать, появятся ли они кроме Galleria Minsk где-то еще. — В Sinsay план по продажам 2,5−3 вещи в чеке. В Mohito — 1,5−2. Так происходит из-за того, что в Sinsay товар дешевле и здесь больше аксессуаров. Бренд менеджер говорит, что у белорусов эти марки популярны, потому что их часто встречают за границей. Кстати, сдерживать цены обещают «Стоим за вещами, которые нам не нужны, но тут такие цены, что можно и купить»Всем покупателям в новых магазинах в первый час работы предлагали скидку 50%. А до конца дня на весь товар действовала скидка 30%. Хоть и открытие прошло без ажиотажа, в магазинах скопилась немаленькая очередь. Например, в Sinsay в считанные минуты хвост очереди сформировался до выхода. И, несмотря на подростковый стиль, выбрали себе вещи и совсем молодые девушки, и взрослые женщины. Среди первых покупателей в Mohito — Лена и Лиза. Девушки говорят, что просто шли мимо, но узнали о скидке, и решили все же постоять в очереди. — Первое впечатление о вещах в магазине неплохое, но выглядят не так ярко, как в Zara. Но вообще с такой скидкой очень хочется что-нибудь купить. Только надо побыстрее определиться. Возможно, если что-то очень понравится, то возьмем даже две вещи, чтобы не тратить время на примерку, а потом вернем. Еще одна покупательница — Валентина — привела с собой дочку и внучку. — Я стилист, поэтому много знаю про этот бренд, у них хорошие вязаные и трикотажные вещи. Вообще хотелось бы успеть сегодня на скидке пуховичок себе серенький купить. Я хоть и стою здесь с 10.30, но людей-то много. В огромной очереди в Sinsay общаемся с одной из покупательниц, которая не захотела называть свое имя. Девушка говорит, что работает рядом, а пршла сюда с подругой — девушки заранее придумали, как успеть получить скидку. — Первым делом мы зашли и заняли очередь. Теперь меняемся с подругой, сначала она ищет, что ей надо, а я стою в очереди, потом наоборот. Даша и Лиза говорят, что пришли целенаправленно за украшениями. — Мы вчера купили тут юбку на техническом открытии — не знали, что сегодня будет скидка и очень пожалели. Вообще мы тут стоим за вещами, которые нам в принципе не очень нужны, но тут такие цены, что можно и купить что-нибудь новенькое. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чем отличаются Мohito и Sinsay, какие планы на продажи и как первые покупатели магазинов изощряются, чтобы успеть получить скидку.
|
|