"Маршрутка так не поедет". В Минске обсуждают сквозные электрички и полукольцевые автобусы
22.11.2017 14:54
—
Новости Общества
|
Минские транспортники считают, что пора активнее внедрять электрички в систему городских перевозок, а вместо кольцевых маршрутов автобусов собираются разработать полукольцевые. Об этом специалисты организации «Столичный транспорт и связь» рассказали TUT.BY во время прямой линии. — Наше мнение: если бы было сквозное движение через Минск поездов городских линий, или электропоездов эконом-класса, то они бы взяли на себя определенный объем перевозок, — рассказал TUT.BY начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх. — Например, из Лошицы можно быстро доехать до Лебяжьего — ни одна маршрутка так не пройдет. Вариантов много может быть. Скажем, от Лебяжьего до Тракторного Завода, от Курасовщины до Тракторного Завода, от Курасовщины до Восточной. Столичные транспортники уже сегодня обсудят с БелЖД, как интегрировать городские линии в городские перевозки. — Мы начали поднимать старые бизнес-планы железной дороги — времен, когда они только принимали решение по городским линиям. Там через строчку написано, что после открытия радиальных направлений (в пригороды — Прим. TUT.BY) — организация сквозных перевозок. И мы, конечно, в этом заинтересованы. Будем обсуждать и еще один способ интеграции электричек в систему городского транспорта — вопрос оплаты. — Есть пример европейских столиц, где железнодорожный транспорт здорово помогает перемещаться по городу… — Тут главное не путать разветвленную железнодорожную сеть Берлина с четырьмя радиусами, которые есть у Минска. В Берлине железнодорожная ветка, как метро, проходит через жилые районы. У нас часто она идет по бывшим промзонам, заводским территориям. Что мы сегодня подведем к остановкам, где железная дорога по задворкам пришлась, а не по оси района? Александр Каптюх припомнил также недавнюю — Но, пока работали над этой идеей, мы увидели, что вполне могут быть полукольцевые маршруты, — отметил Александр Каптюх. — Скажем, Чижовка — Серебрянка, выехали по Рокоссовского до второго кольца, потом часть по нему прошли и ушли на Притыцкого и на Запад. С Маяковского повороты налево-направо могут быть, с Дзержинского. Подумаем над этим. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минские транспортники считают, что пора активнее внедрять электрички в систему городских перевозок, а вместо кольцевых маршрутов автобусов подумывают...
|
|