​Новые возможности для малого бизнеса. 21.by

​Новые возможности для малого бизнеса

02.04.2018 08:55 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

  

Все эфирные видеоматериалы в любое время доступны
на нашем YouTube-канале. Подписывайтесь, это абсолютно бесплатно!


В Гродненской области семья предпринимателей открыла несколько центров бытовых услуг. И возможность заработать появилась почти у всех местных умельцев.

Чтобы получить такие, казалось бы, простые бытовые услуги, раньше жителям маленького агрогородка Рожанка нужно было ехать за десять километров в райцентр. Теперь здесь можно заказать даже ремонт часов или перетяжку мебели. Комплексный приёмный пункт в агрогородке работает всего два месяца, люди к новинке ещё только привыкают, но заказы уже есть.

Генрих Лисай, житель агрогородка Рожанка (Щучинский район): «Вот в куртку мне надо молнию вшить, принесу сюда. Это близко, пенсионерам хорошо, любые услуги здесь есть».

Владельцы – семья предпринимателей. Пустующее здание бывшего государственного приёмного пункта взяли в аренду бесплатно. Сделали небольшой ремонт, открыли магазин ходовых товаров и ритуальных услуг, услуги «пошли» бонусом.

Игорь Клышевич, индивидуальный предприниматель: «Ещё боле выгодно это стало с этого года, так как за аренду идентичных объектов мы платили ранее 600 рублей, сегодня – порядка 135-136 рублей».

С этого года, все кто торгует или оказывает услуги на селе, платят лишь два налога: на прибыль в 6% и единый – одну базовую величину в месяц. Остальные заработки идут на развитие дела. Власти района подтверждают, что половина некогда нерентабельных на селе пунктов приёма в частных руках обрела вторую жизнь.

Светлана Калашникова, заместитель начальника отдела экономики Щучинского райисполкома: «Анализируя то, что у нас есть, можно сказать, что самые востребованные услуги – это ремонт обуви, одежды, парикмахерские. Потому мы так надеемся, что бизнес и далее пойдёт в сельскую местность для развития бытовых услуг».

Специалисты говорят, что в Гродненской области интерес к торговле и сфере услуг у бизнеса есть. С начала года в регионе открылись 75 магазинов, кафе, ателье, парикмахерских. Больше половины из них – как раз на селе.

Теперь, по словам специалистов, на селе в ходу новый тренд – поиск незанятых ниш. И если в городе конкурентов много, то деревня – практически чистый лист. Здесь живёт четверть населения региона, и иметь весь комплекс услуг у дома не хуже, чем в городе, хочет каждый.

Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Гродненской области семья предпринимателей открыла несколько центров бытовых услуг.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика