Проблемы у клиентов "Натали Турс". Что делать, если у вас отменен рейс или бронь гостиницы
02.07.2018 18:50
—
Новости Общества
|
Туроператор «Натали Турс» с 1 июля решил отказаться от чартерных программ перевозок и пересадить всех своих клиентов на регулярные рейсы. По этой причине некоторые туристы, в том числе и белорусские, не смогли улететь в отпуск. Еще одна проблема компании: из-за финансовых разногласий отельный партнер «Натали Турс» в Испании — W2Meet — после 25 лет совместной работы отказалась от дальнейшего сотрудничества. Директор представительства «Натали Турс» в Беларуси Ольга Вышинская рассказала TUT.BY, что в этой ситуации делать туристам, которые уже купили путевки. 1 июля по решению партнера компании — «Панорама тур» — был отменен блок мест для клиентов «Натали Турс» на рейсе Vueling из Минска в Барселону. В итоге в Испанию улетели только десять человек из семидесяти. Из Испании в Беларусь этим рейсом вернулись все туристы, у которых была бронь. Агентства за свой счет повторно купили билеты клиентам. — Мы аннулируем все ближайшие вылеты с последующим возвратом средств. Сейчас мы в индивидуальном порядке работаем с каждой заявкой и вместе с агентствами ищем альтернативные варианты сохранения туров для клиентов, — рассказала Ольга Вышинская. — Туристов, которые уже находятся на отдыхе, агентства будут вывозить обратно самостоятельно. У туристов все-таки есть возможность улететь по ранее купленной путевке. Но придется за свой счет купить новый авиабилет, а потом написать заявление в агентство и потребовать компенсацию. «Натали Турс» обещает все вернуть, но из большого количество заявок пока не готова назвать точные сроки. Более половины белорусских туристов путешествуют с «Натали Турс» на регулярных рейсах авиакомпаний. У них никаких проблем с перелетом не будет. В понедельник генеральный директор компании Владимир Воробьев сообщил о том, что «Натали Турс» лишилась отельного партнера в Испании. Сейчас руководство ищет ему замену. — В ближайшие даты все бронирования отелей в Испании аннулированы. Туристы могут заселиться самостоятельно, но им придется самостоятельно оплатить гостиницу еще раз. Потраченную сумму мы также в последствии компенсируем, — пояснила Ольга Вышинская. По всем путевкам компании, которые были аннулированы по инициативе «Натали Турс», клиентам вернуть 100% оплаченных средств. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Туроператор "Натали Турс" с 1 июля решил отказаться от чартерных программ перевозок и пересадить всех своих клиентов на регулярные рейсы. По этой причине некоторые...
|
|