"Что-то хрустнуло во рту". Минчанин утверждает, что нашел в супе в "Лидо" осколки стекла. 21.by

"Что-то хрустнуло во рту". Минчанин утверждает, что нашел в супе в "Лидо" осколки стекла

04.07.2018 17:48 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В редакцию обратился читатель и рассказал, что нашел в супе в «Лидо» на Кульман осколки стекла. Мы выясняли, как именно это произошло и что говорят в заведении.

Юрий Данилов рассказывает, что он постоянный посетитель «Лидо»: ходит в ресторан практически каждый день. В среду, 4 июля, мужчина вместе с сыном обедал в заведении на Кульман и обнаружил в супе прозрачные осколки стекла.

Фото: Юрий Данилов

— Я ел грибной суп и почувствовал, как что-то хрустнуло во рту. Сначала достал один острый кусок, затем второй поменьше. Порезал немного губу. Если бы я проглотил осколки, я бы уже на операцию ехал. Хорошо, что с сыном ничего не случилось. Позвал администратора. Она спросила, чем нам могут помочь. Я рассказал, мол, вот такая ситуация сложилась и попросил книгу замечаний.

По словам Юрия, администратор предложила уладить конфликт. А именно — предложила дать еду с собой в качестве компенсации.


Фото: Юрий Данилов

— Странно, но мне даже не предложили вернуть деньги. Я не бедный человек, мне в общем это не надо. После того, как оставил запись в книге жалоб, позвонил в МЧС. Мне сказали, что там подобными вопросами не занимаются, тогда я обратился в «Центр гигиены и эпидемиологии» Управления делами президента (к слову, в структуру УДП входит и само «Лидо». — прим. TUT.BY).

В центре мужчине посоветовали оставить электронное обращение, по которому проведут проверку в заведении.

— Я понимаю, что это будет неэффективно. На это никто оперативно не отреагирует и они через какое-то время будут проводить проверку. Но ведь там большой поток людей!


Фото: Юрий Данилов

Мужчина сфотографировал, осколки, чек, запись в книге жалоб, а также оставил электронное обращение на сайте центра гигиены и эпидемиологии. Осколки, говорит, забрал с собой.

В отделе маркетинга РУП «Лидо» нам пояснили, что пока не готовы дать подробный комментарий относительно этой ситуации.

— Пытались узнать у гостя, в чем причина. Он с администратором на диалог не пошел, попросил только книгу жалоб и предложений. Сейчас на предприятии ведется внутреннее разбирательство случившегося.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика