Миллионы километров за спиной. 21.by

Миллионы километров за спиной

26.10.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

Водители автобуса Анатолий Антонович Миронович и Александр Николаевич Магдич (на фото за рулём)

Водители автобуса Анатолий Антонович Миронович и Александр Николаевич Магдич (на фото за рулём)

Водитель филиала "Автопарк № 12" Николай Николаевич Коромыслов работает на предприятии с 1986 года.

Водитель филиала «Автопарк № 12» Николай Николаевич Коромыслов работает на предприятии с 1986 года.

Автотранспортное предприятие – это особый мир, немного строгий и очень важный, где для общего блага каждый работник должен проявлять всецело свои профессиональные таланты. Наиболее крупным автоперевозчиком на Столинщине является филиал «Автопарк № 12». В преддверии профессионального праздника мы поговорили с директором Юрием Григорьевичем ГОЛОВАЧОМ.

– За девять месяцев этого года филиалом выполнены три из четырех ключевых показателей социально-экономического развития – это чистая прибыль (выполнение 94,6 тысячи рублей при задании 10,8 тысячи рублей), рентабельность продаж (1,8 процента при задании 1,7 процента) и экспорт услуг – семь тысяч долларов США при задании 6,7 тысячи долларов США). Не выполнен показатель по снижению уровня затрат на производство продукции. На балансе филиала имеется 56 единиц подвижного состава.

Пассажирские перевозки для нас сегодня являются наиболее весомым источником доходов – их удельный вес в общих доходах составляет 64 процента. Городские перевозки с учетом дотации сработали с прибылью в размере 4,4 тысячи рублей, пригородные – 40 тысяч рублей убытка, при том, что в прошлом году было 7,2 тысячи рублей прибыли. По междугородным перевозкам имеем убыток в размере 96,9 тысячи рублей.

Из пяти междугородных маршрутов четыре убыточны: «Столин – Минск» (через Житковичи), «Столин – Гомель», «Давид-Городок – Гродно» и «Давид-Городок – Пинск». Больше всего убытков автопарк понес от работы междугороднего маршрута «Столин – Минск» (через Житковичи).

Наибольший процент покрытия затрат собственными доходами наблюдается на маршрутах «Автопарк – Белоуша» (60,9 процента) и «Столин – Ольшаны» – 65 процентов. Из 22 пригородных маршрутов все убыточны. Поэтому нужно переходить на автобусы малой вместимости, которые так необходимы для небольшого пассажиропотока.

Что касается грузовых перевозок, здесь нужно отметить рост доходной части – получено 789,4 тысячи рублей выручки (за аналогичный период прошлого года – 679,3 тысячи рублей), несмотря на то, что объемы работ для грузового транспорта далеки от желаемого, и техника (по сравнению с прошлыми годами) остается не очень востребованной. Теперь среди значимых приоритетов работы в нашей отрасли – обновление автомобильного парка.

Несмотря на все сложности и существующие проблемы и трудности, сделано немало для достижения конечного результата. И в этом, конечно, заслуга всего трудового коллектива.

Хочу отметить лучших работников филиала среди водителей грузовых автомобилей и автобусов – Бондарчука Н. В., Коромыслова Н. Н., Апановича П. А., Магдича А. Н., Мироновича А. А., Мамайко И. А., среди кондукторов – Володько Н. А., Мороз Н. В., Свирская З. А., Вакулич Е. И. Среди ремонтных и вспомогательных рабочих нужно выделить Пашкевича А. А. и Чмуневича А. В., среди работников автовокзала и станционных сооружений – Козел Т. М., Храпицкую А. В. и Лусь Л. М.

Александр НИКИФОРЕНКО

Фото автора

 
Теги: Гомель, Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Автотранспортное предприятие – это особый мир, немного строгий и очень важный, где для общего блага каждый работник должен проявлять
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика