Давид-Городокский хлебозавод был удостоен Гран-при ІІІ степени «Смаката 2018». 21.by

Давид-Городокский хлебозавод был удостоен Гран-при ІІІ степени «Смаката 2018»

02.11.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ХЛЕБ ЦВЕТ
23-26 октября в г. Минске прошло самое знаковое событие года для пищевой индустрии – 24-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО–2018».

В этом году значительно обновился состав участников, расширилась их география. Большой интерес к выставке проявили компании из Российской Федерации, Польши, Греции, Армении, Латвии, Молдовы, Узбекистана.

Участники активно готовились презентовать свои продукты, проводить дегустации и продвигать свою продукцию на белорусский и зарубежный рынки. Активно участвуют в данном мероприятии и предприятия Столинщины – Давид-Городокский и Столинский хлебозаводы, входящие в состав ОАО «Берестейский пекарь». И не только участвуют, а и добиваются определённого признания и наград.

Так, Давид-Городокский хлебозавод был удостоен Гран-при ІІІ степени в номинации «Сладости сахарные» в рамках рес-публиканского смотра качества хлебобулочных и кондитерских изделий «Смаката 2018». Козинаки из семечек подсолнечника и кунжута «Для радости» были оценены на самом высоком уровне по своим рецептурным и вкусовым качествам.

– Выставка-ярмарка «Прод-экспо-2018» – это ориентир как для производителей, так и для потребителей, – рассказывает директор Давид-Городокского хлебозавода Сергей Васильевич ЛЕОНОВЕЦ. – Ведь участвуют не только отечественные, но и зарубежные компании – значит, мы можем сопоставить спрос и предложение, оценить собственные возможности и создать задел на будущее, опираясь и на опыт ведущих белорусских предприятий, и на мировые тенденции в пищевой индустрии. Также мы приняли участие в Международном симпозиуме хлебопёков, который прошёл в рамках выставки-ярмарки. Там участвовали все те, кто заинтересован в улучшении качества, ассортимента, упаковки хлебобулочной продукции. Зарубежные представители продемонстрировали и рассказали о новом оборудовании.

Мы уже определились с некоторыми наработками и рассматриваем проект по приобретению оборудования по производству слоёных изделий из слоёного и слоёно-дрожжевого теста. Также в этом году поменяли рецептуру хлеба ржаного «кирпичика» с применением неферментированного ржаного солода, который позволит улучшить ароматические и вкусовые качества продукта, его свежести. Первыми в республике наладили выпуск заварного хлеба. Ещё начали выпускать козинаки, которые пользуются популярностью. Недавно начали работать с линейкой «Здоровое питание для школьников». В частности, Национальной академией наук был разработан рецепт булочки, имеющей полезные свойства для оздоровления детей. Данную продукцию можно будет узнать по отличительному знаку «Здоровое питание». Ещё одна наша новинка этого года – сладости мучные «Хлебцы столичные» новые. Наши технологи добились изумительного вкуса, соотношения ингредиентов. Думаю, что покупателям этот продукт придётся по вкусу.

Успех хлебопёков из Давид-Городка в этом году – не первый случай. Например, в прошлом году сладости мучные «Цветочные» были отмечены знаком «Лучшие товары Республики Беларусь». В этом году на звание номинированы сладости мучные «Песочные» с кунжутом.

– Мы стараемся выложить свою выпечку и хлеб на полки каждого магазина, –  подытожил Сергей Васильевич. – Уверен, что многие уже выбрали для себя нашу продукцию как одну из лучших, а многие ещё не в полной мере ознакомились с нашим производством.

Из года в год выставку-ярмарку «ПРОДЭКСПО» посещает всё большее количество зарубежных официальных гостей с целью заключить как можно больше контрактов на покупку продуктов питания и сопутствующих товаров.

Александр НИКИФОРЕНКО

 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
23-26 октября в г. Минске прошло самое знаковое событие года для пищевой индустрии – 24-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «ПРОДЭКСПО–2018».
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика