Метростроители рассказали, во сколько обойдутся защитные экраны для новых станций подземки
25.02.2019 11:02
—
Новости Общества
|
Чем примечательны поезда, которые буду ходить по третьей линии минского метро и поставят ли на перронах новых станций экраны, которые защищают от падения на рельсы? Строители столичной подземки В поездах — система автоведения— Наиболее существенной инновацией третьей линии, без сомнения, станут новые электропоезда, производство которых налажено на совместном предприятии «Штадлер Минск», — рассказал главный инженер Дирекции по строительству Минского метрополитена Алексей Мурач. — В распоряжение служб метрополитена они начнут поступать в текущем году. До начала эксплуатации первого пускового комплекса первой очереди третьей линии и окончания строительства электродепо составы будут обкатываться на Автозаводской линии. Профилактические или ремонтные работы смогут организовать в электродепо «Могилевское». Алексей Мурач отметил, что новые электропоезда будут оборудованы системой автоведения. Она нужна для того, чтобы контролировать безопасность движения и снизить расход электроэнергии. — Машинист будет только контролировать обстановку, а также заводить поезда в депо или тупики, — рассказал представитель дирекции по строительству метро. А что с защитными экранами на перронах?Алексей Мурач рассказал, что недавно состоялся тендер на закупку защитных экранов для новой линии метро. В тендере участвовали три поставщика. — Параметры предоставленных изделий должны пройти проверку в «Минскметропроекте» на соответствие требованиям технического задания. После этого определимся с поставщиком и производителем. До начала монтажа и эксплуатации автоматические станционные двери (ДАС) также должны пройти определенный цикл открывания — закрывания: около миллиона раз. Главный инженер дирекции не исключает, что защитные экраны изготовит белорусское предприятие. — Правда, для этого нужно иметь необходимую производственную базу, кадровый и технический потенциал и подготовить проектно-сметную документацию. В принципе, ничего сложного в защитных экранах нет, они вполне сопоставимы с автоматическими дверьми в крупных торговых центрах, гостиницах и офисах компаний. Однако специфика ДАС в том, что их функционирование надо синхронизировать с работой дверей электричек, а также обеспечить безопасность в обслуживании большого количества людей одновременно. Поэтому к данному оборудованию предъявляются особые требования. Минск, к слову, является пионером в его установке в метро на территории постсоветского пространства. Подобные двери в экспериментальном порядке были лишь на одной станции Санкт-Петербурга, но почему-то эта практика распространения не получила. Высота ДАС — 170 см, ориентировочная стоимость комплекта на одну станцию и монтажа под ключ — более двух миллионов рублей, изготовлены будут из легких и прочных сплавов. Сейчас в Минске строятся четыре станции третьей ветки метро («Юбилейная площадь», «Площадь Франтишка Богушевича», «Вокзальная», «Ковальская Слобода») — они входят в первую очередь строительства. Сообщалось, что эти станции сдадут в 2020 году. За ними, южнее, идут станции «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец» — это вторая очередь строительства. Все эти семь станций входят в первый участок строительства зеленой ветки метро. О том, как и когда будут строить еще семь станций до Зеленого Луга, Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чем примечательны поезда, которые буду ходить по третьей линии минского метро и поставят ли на перронах новых станций экраны, которые защищают от падения на... |
|