«Сейчас скорости увеличились». Министр - о дороге с серповидным профилем, которую делал президент
28.03.2019 18:36
—
Новости Общества
|
«Суть ее в более крутых уклонах. Сейчас так дороги не строят, потому что скорости теперь увеличились», — министр транспорта Алексей Авраменко объяснил, о какой дороге с серповидным профилем говорил президент. ![]() Напомним, президент на встрече с активом Барановичского района «Почему? Сплошное головотяпство. Несоблюдение уклона. Дорога должна иметь серповидный профиль. Что я сделал? В деревне, где я живу (7 км у меня дорога от витебской трассы), пришло время ее ремонтировать. Я говорю: я буду сам ее ремонтировать. Позвал Батуру (экс-губернатор Минской и Могилевской областей. — ред.), замерили сантиметром. Серповидный профиль представляете? Говорю: „Вот так сделайте“. — „Боже мой, это так же нельзя“. — „Ну почему нельзя?“ — „Нормы“. — „Я утверждаю вам эти нормы“. Бегут с гаишниками, автомобилистами: „Автомобиль скатится, на таком уклоне съедет, перевернется“. Перевернется, говорю, я буду отвечать, а ты в тюрьму пойдешь. Прошло семь лет — практически ни одной трещины, ни один автомобиль не перевернулся. Слава богу, и я ни разу не перевернулся, проезжая по этой дороге на большой скорости», — рассказал президент. На вопрос, где именно находится участок дороги, о котором говорил Лукашенко, Алексей Авраменко ответил, что не знает. Министр уточнил: такая технология использовалась в советское время. — Суть ее в более крутых уклонах. Сейчас так дороги не строят, потому что скорости теперь увеличились, — пояснил Алексей Авраменко. Возможно, отметил собеседник где-то еще сохранились сделанные по такой технологии подъезды дорог. — Президент говорил не о республиканской дороге, а о подъезде, — подчеркнул министр. — Человек может сделать таким образом себе подъезд к даче, например. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Суть ее в более крутых уклонах. Сейчас так дороги не строят, потому что скорости теперь увеличились», - министр транспорта Алексей Авраменко объяснил, о какой... |
|