Громкая история расставания Александра Гутора с БАТЭ (напомним — указав на то, что по ходу сезона он играл менее чем в 10 процентах официальных матчей команды, вратарь еще в декабре обратился в АБФФ с просьбой расторгнуть действующий контракт с клубом), похоже, становится настоящей «мыльной оперой». Точку в споре лучшего футболиста страны 2011 года и его работодателя могли поставить накануне, когда щекотливую ситуацию обсуждали за закрытыми дверями в Доме футбола, но ясность так и не наступила. Сторонам дали семь дней на то, чтобы они попробовали найти точки соприкосновения, на чем и разошлись.
Председатель комитета по статусу и переходам АБФФ Сергей Ильич прокомментировал это решение предельно лаконично: «Могу лишь констатировать: заседание комитета перенесено на следующий вторник. Гутору и БАТЭ предоставлено время для того, чтобы они могли урегулировать свои взаимоотношения и заключить мировое соглашение. Больше говорить по этому вопросу особо нечего».
В штабе борисовского клуба и собственно сам вратарь, по инициативе которого разгорелся весь сыр–бор, тоже совсем немногословны. Пресс–атташе БАТЭ Сергей Дашкевич просьбу прояснить ситуацию парировал так: «Позиция клуба неоднократно озвучивалась в прессе и изменений не претерпела. А смысла комментировать то, что произошло в Доме футбола во вторник, нет, поскольку решение по спорному вопросу не принято. Давайте подождем неделю». Примерно к тому же призвал и Александр Гутор, когда я спросил у него, согласен ли он идти на мировую с БАТЭ: «Пока не могу ничего сказать, потому что после заседания комитета прошло очень мало времени. А чтобы принять какое–то решение, мне надо несколько дней. Сейчас необходимо очень серьезно обдумать всю сложившуюся ситуацию».