Игорь Шлойдо: «Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что болельщики придут сами. Создаем отдел маркетинга». 21.by

Игорь Шлойдо: «Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что болельщики придут сами. Создаем отдел маркетинга»

23.05.2013 10:24 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

goals.by

Генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо рассказал о дальнейшей работе клуба с болельщиками.

«Наше самое слабое место — это болельщик. У клуба нет традиций. Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что они придут сами. Думал, когда создадим команду и закрепимся в высшей лиге, за нас сразу станут болеть. Оказалось не так. Необходимо создавать отдел маркетинга. Но все стоит денег. А когда имеешь такую большую школу, неизбежно встает дилемма: отправить мальчишек на соревнования или позаботиться, скажем, об атрибутике.
Отдел маркетинга, кстати, будет создан в течение месяца. Уже выделили деньги, проводим набор специалистов. Это большой плюс. Но главное, что у нас будет свой дом. Для зрителей постараемся создать максимально комфортные условия. Я надеюсь, люди это оценят…», — приводит слова Шлойдо «Прессбол».

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо рассказал о дальнейшей работе клуба с болельщиками.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика