Игорь Шлойдо: «Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что болельщики придут сами. Создаем отдел маркетинга»
23.05.2013 10:24
—
Новости Спорта
|
Генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо рассказал о дальнейшей работе клуба с болельщиками. «Наше самое слабое место — это болельщик. У клуба нет традиций. Моя основная ошибка в том, что я наивно понадеялся, что они придут сами. Думал, когда создадим команду и закрепимся в высшей лиге, за нас сразу станут болеть. Оказалось не так. Необходимо создавать отдел маркетинга. Но все стоит денег. А когда имеешь такую большую школу, неизбежно встает дилемма: отправить мальчишек на соревнования или позаботиться, скажем, об атрибутике. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор «Минска» Игорь Шлойдо рассказал о дальнейшей работе клуба с болельщиками. |
|