И пошло наперекосяк. 21.by

И пошло наперекосяк

15.07.2014 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Чемпионат мира по футболу в Бразилии стал одним из самых непредсказуемых в истории их проведения. Турнир, наверное, как никакой другой, спутал карты и ожидания многих специалистов и поклонников этой игры. Не стал исключением и наш матч-прогноз, в котором журналисты «Р» состязались с легендарными футболистами минского «Динамо-82». Хотя начиналось наше соперничество весьма заманчиво.

Уже на первый вопрос: «С каким счетом завершится поединок открытия ЧМ-2014 между сборными Бразилии и Хорватии?» — было получено три точных ответа — 3:1. В этой микродуэли со счетом 2:1 повели журналисты благодаря провидению Михаила Вальковского и Майи Шендрик. У оппонентов отличился лишь Михаил Вергеенко.

Но второй вопрос: «Выйдут ли футболисты России в плей-офф турнира из подгруппы «Н»?» — выбил из колеи всех десятерых респондентов. Потому что ни один из них не ожидал такого конфуза от коллектива Фабио Капелло, занявшего лишь третье место в так называемом квартете жизни.

Заключительный вопрос матча-прогноза: «Назовите обладателя Кубка мира ФИФА и его призеров?» — также стал камнем преткновения для всех его участников. Порядковую тройку лауреатов турнира не угадал ни один из них. Более того, только один Сергей Боровский угадал имя чемпиона мира — Германия. Обладателя серебряных наград — Аргентину также определил лишь Михаил Вальковский. С третьим призером — Голландией промашка случилась у всех прогнозистов. Вот и гадай после этого на футбольной гуще! В итоге в командном первенстве со счетом 3:2 победу одержали представители СМИ, а в индивидуальном зачете, в который уже раз при проведении подобных поединков, лучшим стал первый заместитель главного редактора Михаил Вальковский.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чемпионат мира по футболу в Бразилии стал одним из самых непредсказуемых в истории их проведения
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика