Александр Куль: «Невозможно заставить человека говорить на белорусском, если он этого не хочет»
28.04.2016 18:46
—
Новости Спорта
|
Экс-центровой баскетбольной сборной Беларуси, а ныне маркетинговый директор БК «Цмокi-Мінск» Александр Куль рассказал, сколько игроков клуба обращаются к нему на белорусском языке. - Нам всегда было интересно, откуда у Александра Куля появилась такая большая любовь к родному языку. – Не скажу, что эта любовь какая-то сумасшедшая. Просто когда начал работать на посту маркетингового директора «Цмокаў», стал искать возможность привлечения внимания болельщицкой аудитории. Понял, что надо делать ребрендинг — и, считаю, он нам удался. Бренд «Цмокi» очень перспективен, прекрасно передает нашу аутентичность и его можно развивать во все стороны. - И сайт у вас белорусскоязычный. – Это было логично, раз у нас национальный бренд. Тем более в клубе прекрасная пресс-служба, где работают люди, идеально владеющие родным языком. Но опять же, на сайте можно найти объявления и на русском, например, об оказании платных услуг в нашем спорткомплексе или о семинаре с участием доктора команды — это тот случай, когда русскоязычный текст будет более восприимчив потенциальным клиентом. - И каков результат, сколько людей в клубе сегодня разговаривают на белорусском? – Ну, положим, такая цель изначально не стояла. Я работаю с болельщиками, привлекаю внимание к «Цмокам». А то, что происходит внутри клуба — это уже не ко мне вопросы. - Право, а как здорово было бы, если бы и в клубе все разговаривали на одном языке. – Тут у каждого свой путь, ведь невозможно заставить человека говорить на белорусском, если он этого не хочет. Если кто-то из ребят или тренерского состава к этому придет, будет классно. Это станет выходом на следующий уровень для белорускоязычного бренда. Когда ко мне обращаются на родном языке — звонят в клуб, например, я тоже на нем отвечаю. - Ну а из игроков к тебе кто-нибудь на белорусском обращается с намерением закрепить языковую практику? – Нет, таких уникумов я еще не встречал. У них достаточно и других забот. Все-таки их задача показать высокий спортивный результат. Пусть хоть на английском разговаривают, главное, чтобы выигрывали, – сказал Куль. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экс-центровой баскетбольной сборной Беларуси, а ныне маркетинговый директор БК «Цмокi-Мінск» Александр Куль рассказал, сколько игроков клуба обращаются к нему на...
|
|