Александр Хацкевич: «Парням необходимо научиться верить в себя с первого матча»
01.06.2016 08:48
—
Новости Спорта
|
Главный тренер сборной Беларуси Александр Хацкевич после победы над сборной Ирландии (2:1) отметил, что его команде часто первый матч требуется на раскачку. – По сравнению с белфастским матчем мы более строго сыграли сзади, а также наладили быстрый переход из обороны в атаку. Особенно в этом плане порадовал первый гол: отобрали мяч в центральной зоне, сразу сыграли на обострение и, главное, исполнили все элементы на высоком уровне. Да, ирландцы выставили не тот состав, что против голландцев несколькими днями ранее. Но пропустив, хозяева стали серьезно нагружать нашу оборону, зарабатывали много опасных «стандартов». Но мы с этим справились. А второй мяч Макса Володько придал команде дополнительной уверенности. – В плане мотивации тоже с командой поработали? – Ребята старались и в матче с североирландцами, но он сложился неудачно. Тем не менее горевать было некогда. Спорт ведь состоит из побед и поражений – главное, на этом не зацикливаться. После той игры мы показали команде, за счет чего у нас не сложилась игра в Белфасте. Мы сделали 985 действий в том поединке, из них – только 60 на чужой половине поля. К матчу в Корке мы подкорректировали игру, построив ее на более быстром переходе в атаку, добавили в дисциплине на поле. Да, мы отдали хозяевам инициативу, но, как уже говорил, ирландцы играют в другой футбол, нежели наш предыдущий соперник, – более комбинационный. И мы нашли к ним подход. Еще отмечу хороший эмоциональный фон команды. Парням необходимо научиться верить в себя с первого матча. Ведь если проанализировать, то поединок с черногорцами нам тоже удался лучше, чем с армянами. Первая игра почему-то уходит на раскачку... – сказал Хацкевич. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Главный тренер сборной Беларуси Александр Хацкевич после победы над сборной Ирландии (2:1) отметил, что его команде часто первый матч требуется на раскачку.
|
|