Владимир Бережков: «У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным». 21.by

Владимир Бережков: «У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным»

02.06.2016 17:38 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор департамента по маркетингу и коммуникации АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе.

– Хоккейные маркетинговые ходы применимы в футболе?

– Конечно, хороший маркетинговый опыт имеется у минского «Динамо», у БГК. У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, идеями, образованием. Моя задача – сплотить их и придать дополнительный импульс. Все знают самую большую маркетинговую проблему белорусского футбола – отсутствие стадиона. Легко собирать на людей на «Минск-Арене». К сожалению, такого футбольного спорткомплекса в Минске нет. Есть стадион в Борисове, но туда тяжеловато добираться людям не из этого города, поэтому нельзя говорить, что у хоккея маркетинговый опыт есть, а у футбола – нет. Мы будем применять самое лучшее, что наработано в хоккее и гандболе, – сказал Бережков.

Владимир Бережков: «В федерации футбола чувствую себя в своей стихии, в своей лодке»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор департамента по маркетингу и коммуникации АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика