Владимир Бережков: «У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным»
02.06.2016 17:38
—
Новости Спорта
|
Директор департамента по маркетингу и коммуникации АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе. – Хоккейные маркетинговые ходы применимы в футболе? – Конечно, хороший маркетинговый опыт имеется у минского «Динамо», у БГК. У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, идеями, образованием. Моя задача – сплотить их и придать дополнительный импульс. Все знают самую большую маркетинговую проблему белорусского футбола – отсутствие стадиона. Легко собирать на людей на «Минск-Арене». К сожалению, такого футбольного спорткомплекса в Минске нет. Есть стадион в Борисове, но туда тяжеловато добираться людям не из этого города, поэтому нельзя говорить, что у хоккея маркетинговый опыт есть, а у футбола – нет. Мы будем применять самое лучшее, что наработано в хоккее и гандболе, – сказал Бережков. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Владимир Бережков: «У АБФФ есть собственный маркетинговый опыт, который бы я не назвал депрессивным» Директор департамента по маркетингу и коммуникации АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе.
|
|